На днях спрашивал как можно установить доп вентилятор на переднию часть. Решение оказалось намного проще чем думал. Друг нарисовал схему подключения.

Lor

New member
На днях спрашивал как можно установить доп вентилятор на переднию часть. Решение оказалось намного проще чем думал. Друг нарисовал схему подключения. Может кому то пригодиться. Теперь можно забыть о высокой температуре в пробке летом

oB6kdi5aFNE.jpg
 

slonishka

New member
я поставил второй вентилятор по причине того, что очень часто работает вентилятор и температура в пробках 98 градусов постоянно, не имею желания греть мотор. А этот принудительный, короче не люблю высокую температуру
 

content-masters

New member
ну так поставь в прошивке 95-92 градуса. Представь себе какая пиковая нагрузка на бортсеть будет с двумя кулерами? Тем более, что аеродинамическое сопротивление у вращающегося диска как у стенки.
 

employer

New member
не понятно зачем левое реле "на массу" если возбуждение на генератор идёт при включенном зажигании все равно. 98 градусов нормальная рабочая температура так то. А с таким вентилятором спереди греться будет ещё больше+ нагрузка лишняя на мотор при работающих 2х вентиляторах
 

Kila

New member
левое реле, если забыл выключить вентилятор, то оно разгрузит момент запуска двигателя. Тоесть вентилятор не включиться пока не заведен двигатель
 
1-судя по схеме ничего не разгрузится
2 третье реле лишнее будет, можно все собрать на двух запитав управляющие выводы от возбуждения генератора если тебе так хочется.
3 управление вторым вентилятором сделать можно и через мозги без всей этой навесной дичи
4 один хрен будет греться, только в твоём случае ещё больше чем при сток схеме

LKAU8CaQtCE.jpg
 
Сверху