Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На днях спрашивал как можно установить доп вентилятор на переднию часть. Решение оказалось намного проще чем думал. Друг нарисовал схему подключения.
На днях спрашивал как можно установить доп вентилятор на переднию часть. Решение оказалось намного проще чем думал. Друг нарисовал схему подключения. Может кому то пригодиться. Теперь можно забыть о высокой температуре в пробке летом
я поставил второй вентилятор по причине того, что очень часто работает вентилятор и температура в пробках 98 градусов постоянно, не имею желания греть мотор. А этот принудительный, короче не люблю высокую температуру
ну так поставь в прошивке 95-92 градуса. Представь себе какая пиковая нагрузка на бортсеть будет с двумя кулерами? Тем более, что аеродинамическое сопротивление у вращающегося диска как у стенки.
не понятно зачем левое реле "на массу" если возбуждение на генератор идёт при включенном зажигании все равно. 98 градусов нормальная рабочая температура так то. А с таким вентилятором спереди греться будет ещё больше+ нагрузка лишняя на мотор при работающих 2х вентиляторах
1-судя по схеме ничего не разгрузится
2 третье реле лишнее будет, можно все собрать на двух запитав управляющие выводы от возбуждения генератора если тебе так хочется.
3 управление вторым вентилятором сделать можно и через мозги без всей этой навесной дичи
4 один хрен будет греться, только в твоём случае ещё больше чем при сток схеме