На будущее если сталкнетесь с проблемой не работающего вентилятора ОЖ. В общем заменил я монтажный блок предохранителей(ЧЯ в народе)на новый, думал ну

Frol

New member
На будущее если сталкнетесь с проблемой не работающего вентилятора ОЖ. В общем заменил я монтажный блок предохранителей(ЧЯ в народе)на новый, думал ну всё збс бед знать не буду, но сначала фары начали то включается то моргать то наоборот включается но не как не выключается, оказалось новая релюшка(шла в комплекте с ЧЯ), ездил ездил пока не попал в пробку и смотрю температура уже 110 и не слышно вентилятора, я быстро на обочину капот поднимаю антифриз из бочка льётся ну я не долго думая вытаскиваю штекер с ДТОЖ вкл зажигание и 0 реакции(система понимает что авриный режим и вентилятор должен включается автоматически), вентилятор не включается, я стою не знаю что делать пошол за антифризом пока остыла, залил и поехал дальше стараясь не перегреватся. 2 дня мучился в чем проблема
Первым делом проверил предохранители и реле все целые.
Затем вентилятор (2 провода на + и - напрямую от акомы кинул всё норм работает)
Ну остаётся обрыв где-то начал искать все перерыл пол машины разобрал. Но мне не как не выходило с головы что на новом ЧЯ на реле где К1 написано управление вентилятором ОЖ (на старом было омывание фар или что то подобное). Я посидел и подумал поставлю перемычку с предохранителем на 15А как раз воляется и опа все заработало. Сють такова когда будете покупать новый ЧЯ проверьте работу вентилятора как написал выше.
 

Fresher

New member
дык я то думал он там один один, пришол сказал мне блок предохранителей на 14, вот кстати новый и старый

WyIyCfpWWhc.jpg
 
Сверху