Мужики Здарово!!Такая фигня на ваз 2114 1.6 незнаю что поделать,на ходу отказывают цилиндры,перезагрузиш норм,модуль менял два покупал,грм норм

Вика Vica

New member
Мужики Здарово!!Такая фигня на ваз 2114 1.6 незнаю что поделать,на ходу отказывают цилиндры,перезагрузиш норм,модуль менял два покупал,грм норм,клапана норм,компрессия норм,форсунки чистил потом новые покупал,свечи норм,бронипровода норм,диагностики не показывает,не чушь пацаны,друг у меня второй год ездит разобраться не может на ваз 2115 2008г
 

Wisard

New member
У меня было похожее из-за датчика коленвала, сначала на ходу какбудто глохнет, потом все чаще и хуже в итоге как отсечка стала появляться от 2 до 5 оборотов
 

SEO_SPB

New member
у меня просто отказ 2 х цилиндров происходит,но не глохнет.
 

SEO_SPB

New member
точно так. Начинает мигать чек и отключаются цилинды. Перезапуск и все норм.
Особенно актуально на трассе когда держишь высокие обороты или просто свыш 2к.

Смотри датчик положения коленвала.
Смотри демпфер коленвала (не открутился ли он?, не восьерит ли) демпфер может провернуться когда ослабевает гайка или вылетает шпонка, с этого демпфера считывает дпкв и регулирует зажигание. Если сбито то появляются пропуски и эбу отключает цилиндры.

Была такая тема, переменял половину датчиков, модуль, свечи, провода, бензонасос, фильтра, фары протирал, ездил к экстрасенсам, бабкам цилительницам, диагнозистам, рекомендовали вскрывать блок. Кувыркались, кувыркались под капотом с братом и обратили внимание что шкив этот сраный во первых восьмерит, во вторых нет шпонки ну и гайка ослабла. Такие пироги)
 
Сверху