Мужики загорелся чек. Сделали диагностику, датчик нейтрализатора (катализатор). Мастер говорит что не верит в это, скорее всего тупит. Сбросили ошибку

shkafa

New member
Мужики загорелся чек. Сделали диагностику, датчик нейтрализатора (катализатор). Мастер говорит что не верит в это, скорее всего тупит. Сбросили ошибку. Сказал, если повторно загорится то сделаем евро ноль и выбьем катализатор. Сейчас стоит евро 2. Супер авто с 124 двигателем. Что скажете стоит нет на евро 0??
 

Kila

New member
Меня уверили что она начнёт ехать шустрее и упадёт расход))
 
У тебя большой пробег чтобы катализатор мог забиться? Датчик нейтролизатора это лямбда зонд ? Не проще ли его поменять
 

koluchiy

New member
мне прошивали с евро 4 на евро2,то есть убрали 1 лямбо зонд.Я так понимаю если евро0 то эбу будет работать только на показании датчика кислорода.Поправте если не прав. Как бы потом не пришлось обратно не перепрошивать
 

Hawkmen

New member
датчик кислорода это и есть лямда. Вы имели в виду дмрв я думаю. Нечего страшного в этом нет что лямды отключают, все серьезные корчи вообще даже дмрв не используют
 
да я имел в виду дмрв. Честно не очень разбираюсь. Просто тут при таком пробеги не может забиться катализатор.
 
Сверху