Мужики выручайте!!не знаю уже что делать ((Ваз 2114 8 кл 1,6 такая у меня проблема,на втором цилиндре свеча чернеет в независимости какую свечу

Scar

New member
Мужики выручайте!!не знаю уже что делать ((Ваз 2114 8 кл 1,6 такая у меня проблема,на втором цилиндре свеча чернеет в независимости какую свечу ставишь и при этом свеча не мокрая а копоть ((модуль, свечи,провода, форсунку менял,зажигания выставлял !!такое чувство как будто свеча работает процентов на 60 или 70(что делать я уже устал((((
 

Stylerkaaa

New member
Два варианта у меня осталось,клапана отрегулировать и диагностику сделать
 

NeoRT

New member
Камиль, может, брак? Просто, коптить свечу обычно или от переобогащенной или от пропусков. А ну и ещё компрессия, действительно, может теряться в промежуточных стадиях прогрева.
И тогда компрессия на горячую будет хорошая, а на холодную неочень, а свеча в городском режиме очистится не успевает. Головка и клапан расширяются неравномерно, разные материаллы. Попробуйте настроить клапана, я на впуске делаю 0.15, на выпуске 0.35. впуск поджимаю, что бы больше открыт был, он не так сильно греется, как выпуск.
 

Male

New member
да менял, ну только сразу все и помогло, но может поменять один может тоже поможет
 

vortex12

New member
как так может быть что старая форсунка так себя ведет и новая без изменений? Может мне на самом деле отрегулировать клапана??
 

RoksteR

New member
ну, может, ещё блок управления двигателем форсункой так управляет. Транзюк там подгорел или ещё что...
 
Сверху