Мужики, всем здарова Подскажите В общем ослаблял ремень грм, отодвигал его Дабы послушать помпу на неисправность Собрал все на место Также снимал и

KYRIIL

New member
Мужики, всем здарова
Подскажите
В общем ослаблял ремень грм, отодвигал его
Дабы послушать помпу на неисправность
Собрал все на место
Также снимал и чистил дроссель (е-газ)
Выехал, и понял, что тяга у машины стала хуже
На той же трассе без нагрузки салона, на подъем (не большой) на 4 передаче она не разгонется, очень туго, даже на 1 и 2 чувствуется, что не подрывает, вопрос могли метки сбиться? И из-за этого беда. Или может я с дросселем начудил чего
Также заметил моментальный расход. Ранее был 0.9-1.1 на прогретую, сейчас 1.3-1.5
Средний за 250км трассы составил 6.6
 

olympic12

New member
Метки смотри. Если сбил то и тяга и расход мог естественно измениться
 

Realtymen

New member
коленвал выставляю по меткам
А верхний шкив не встает
Полностью снимать?
 
В перед или назад. И на сколько зубов уходит метка. Еще как вариант в какую сторону натягивал ролик по часовой или против часой стрелки
 
Скорей всего метка перескочила на пару зубов,когда ролик тянул,надо ремень перекинуть на зуб,когда тянешь ролик
 

Ikrom

New member


JSXs_hvAi5o.jpg
 

j-kga

New member
Ролик без разницы куда тянуть,разницы не заметил...всегда тянул по часовой,а надо вроде против
 
Если дроссель е-газ. Педальку надо обучить. На разогретом моторе перед запуском (ключ в зажигании повернут) педаль 5 раз втечение 5 сек нажать в пол и отпустить. Расход на холостых упал до 0.9-1.1. А то тоже ездил 1.3-1.5 лопала она здорово бенз, но и перла нормально. А мож где воздух сосет. Прокладку под дросселем менял?
 
знаю про калибровки, что зажигание на 30 сек надо вклбчить и ждать, потом сбросить, и запустить двиг, но это для того, чтоб обороты сами не прыгали, и педаль не тупила
 

Sergeen

New member
нет не адаптацию 30 сек. Она мне не помогла. А именно на горячем движке педаль 5 раз качну. Сейчас ссылку на статью найду, скину. Я сам с расходом мучился после чистки
 
Сверху