Мужики,вот сижу и думаю,постоянно в этот карман попадает вода,большая часть уходит через дренажные отверстия,но постоянный контакт с влагой как

Artyom Pustovalov

New member
Мужики,вот сижу и думаю,постоянно в этот карман попадает вода,большая часть уходит через дренажные отверстия,но постоянный контакт с влагой как известно не очень хорошо влияет на металл.Поделитесь,как вы спасаетесь от угрозы гниения металла в этом кармане?

meL8stIXCeg.jpg
 

donskoi

New member
ну люди на бентли воруют,а я на нее заработал честным трудом и пытаюсь продлить ей жизнь...
 
ты чурка как всегда решила на публику поиграть?ещё раз говорю,иди в будку животное!тебя ебать не должно что мне нравится а что нет
 

naruto56

New member
Автор, да не переживай) Рабочая четырка 2005 года, и этот карман даже не думает гнить, в отличии от крыльев и порогов)
 

rush1

New member
ну у меня 7 года,гнили вроде не видно,но блин,очень стремный это карман,еще и блок предохранителей там...Короче, эта не самая лучшая конструкторская идея
 
ну а на счет крыльев согласен,свою лепту вносят подкрылки на саморезах...А вот пороги в следующем году думаю переварить и тоже нужно подумать что делать с саморезами которыми прикручиваются накладки
 

Fantik

New member
я метров с десяти вижу, куда вкручивали саморезы) ржавчина лезет именно от отверстий
 
поэтому сусанини стали придумывать как выпутаться из этой ситуации и придумали же...Обыкновенная пластинка которая одним концом крепится саморезом к подкрылку,а другой стороной как бы цепляется за ребро крыла,да колхозно,но зато крыло не дырявить,а значит минус коррозия.Да и не видно этого колхоза от слова совсем
 
ну я особо не переживаю за это, ибо процесс запущен, и ничего с этим не поделать. Все покраски/подкраски/ремонты - напрасная трата денег. Еще пару лет поработает и утилизация...
 

dooffy

New member
ну уж нет,я так просто не сдамся...Руки вроде более-менее прямые,варить умею,материал вроде не очень дорогой так что стоит попробовать...Хотя у меня не все так плохо,дно живое,небольшие рыжики и подгнившие пороги...Вот что-что,а я не перестаю говорить что но нива (а опыт с ней у меня вроде есть) все равно поинтереснее и живучее 14
 

music_nafsegda

New member
ну это да,но все равно мне например было жалко расставаться с нивой,хотя я и знал что ее час пришел и заниматься некрофилией с ней уже смысла небыло...Просто к машине привыкаешь и она уже как член семьи,пускай даже из нее уже "сыпется песок"...Короче двоякое чувство
 

web-aski

New member
Кто то вообще убирает резинки с отверстий, мол так лучше стекает.
 

oof

New member
как вариант - регулярно чистить дренажное отверстие. У многих оно забито листьями, тополиным пухом либо еще каким-то мусором...
 
Сверху