Мужики вообще дело было так Ехал я значит по асфальтовой дороге, и вдруг БК выдаёт ошибку «Пропуски в 3 цилиндре» и прям машина туго начала ехать. В

Мужики вообще дело было так
Ехал я значит по асфальтовой дороге, и вдруг БК выдаёт ошибку «Пропуски в 3 цилиндре» и прям машина туго начала ехать. В итоге катился я на трёх цилиндрах километра полтора и пришло все почти в нормы, движок остался подёргиваться и плавать на холостых, Но цилиндры работают все. И тут я короче решили что свеча отебнулась, взял я значит одну самую живую свечку из уже отработанной партии, и прогнал по всем цилиндрам по очереди ее, и результата ноль, в итоге пришёл к выводу что свечи целы и с искрой все впорядке. Проблема не даёт покоя и понимаю что где то подсос, меняю все уплотнительный кольца форсунок а так же прочищаю форсунки, меняю воздушный патрубок с его отростком и хомутами, чищу дроссель, но что то пошло не так и проблема остаётся. Ну думаю пиздец клапанам, еду покупаю щупы и провожу замеры, получается весь впуск 0,10 а идеальное как я вычитал 0,20 а выпуск 0,40 а в том же прочтённом 0,35 норма. Но не много думая понимаю что не должно быть такое поведение двигателя при таких отклонениях, и на запущенном двигателе рукой плотно затыкаю воздушный фильтр а двигатель не глохнет и все равно откуда то берёт воздух! Это что прогорела прокладка впускного коллектора? Я ну не знаю уже что делать
 

Би22

New member
Возможно прогорел клапан в 3 горшке,такая же фигня была,замерь компрессию!
 
Сверху