Мужики, вкратце объясните откуда в вакуумном усилителе тормозов образуется вакуум, он же у нас подключён шлангом к впускному ресиверу (получается

vivid

New member
Мужики, вкратце объясните откуда в вакуумном усилителе тормозов образуется вакуум, он же у нас подключён шлангом к впускному ресиверу (получается задействованы все цилиндры?) а то с пацаном спорим, он уверяет меня что вукуумник запитан только от 4 цилиндра))
 

skepto

New member
Если мне не изменяет память то вут подключен ближе к первому ц. Если логически то 1 и 2 целиндр учавствуют больше т. К ближе
 

alevtin

New member
Во первых этот шланг ближе всего к первому цилиндру.
Во вторых как он может быть "запитан от цилиндра", да ещё и только одного? Такой лютый бред несёте, это насколько нужно быть неграмотными?
Вакуумник запитан от системы впуска, то есть от ресивера, дросселя и прочего, и цилиндры тут никакого прямого участия в работе вакуумника не принимают, ни на одном из четырёх тактов работы двигателя. Меня аж трясёт от того что вы генерируете.
"ВАКУУМНИК ЗАПИТАН ОТ ЦИЛИНДРОВ", СУКА...
 
Сверху