Мужики вечер добрый стоит двигатель 1,5-8 клапанный хочу поставить 16-126 что для этого потребуется

Senator007

New member
Мужики вечер добрый стоит двигатель 1,5-8 клапанный хочу поставить 16-126 что для этого потребуется?
 

YMD

New member
Не надо ) я после 14 сел в приору, теперь думаю лучшеб тут был 8 клоп
 

Azat Gabbasov

New member
гидрики вечно стучат, ремень рвётся пизда мотору если не без втык, постоянно какие то призвыки, боязнь что засиучит 4 й целиндр, ГРМ дороже чем на 8 клоп работы любые со словом 16 рь становится дороже я хз почему ... Да едит хорошо, но надо следить )
 

o-zer

New member
это да,гидрики -масло покупай хорошее и меняй чаще,ремень усиленный,про 4 цилиндр 1 раз слышу,сам езжу на 14 с шеснарем )
 
приора на 8 клоп двигателе не едет как явление. На светофоре бадался с приорами 16 клоп как пуля, 8 клоп еще чуть проигровает в динамике. До 70 8 клоп вообще не едет на приоре, а что на большей скорости хз
 

stupidbeginer

New member
ну у меня гидрики норм я лью масло за 2200) про 4й целиндр болезнь) ремни тут не причем помпа клинит и пиздец) ролик самонатяг тоже слышал мозги делает но у меня все стоит с 12 шки со 124 мотора)
 

Galiaskarov

New member
хз на саетофоре зарубились шеснарь,еб как пуля,этот псих хз сколько разогнался больше сотки полюбому. А приора 8 клоп с моей 14 приблизительно на равне шла, как то слобовато идет. До 100 и больше не знаю. Ехали до 70 с ним.
 

web-aski

New member
ну 14 рка на 16 ре, со 126 будет приору делать) приоры щас новые не помню года там 8 клоп 89 лс) низ легкий они едут хорошо) и опять же смотр какой 16 рь 8 клоп ( я про состояния) но я б не менял мотор и тд нах заморочки эти, ( мое личное мнение ) а другие как хотят)
 

Fredo

New member
но после 14 рки с 8 клоп, на приору сел как самолет особенно трасса) 180-190 идет влегкую) 160 вообще как будто 100)
 

Azaron

New member
я летом когда на стройке работал. Мужик у кого работал наваливал на приоре универсал как ебнутый. Все кпмеры его. При этом 6 мишков цементы, сетка,маленько дерева. Получилось что машина просела до -120,и перла с поровозной тягой. При этом она шумлена вся и пробег 200+. Очень было доставлял стройматериал.
 
у меня пробег 139 все завод, вот чувствую что походу скоро настанет время и придется делать кап ремонт хотя работает идеально) рядом стоиш мотора почти не слышно)
 
Автор, переделать топливную систему на без обратки либо поставить рампы с/о с обраткой и регулятор на 3.8. Маховик, сцепу ставишь свой либо покупаешь/делаешь 10 маховик с 08 венцом. Выхлоп сращивать по месту, проводку для 14 надо будет по месту подогнать ( у 14 и приоры различается расположение отверстия в моторном щите под косу) и срастить с салонной косой.
 
Сверху