Мужики, Суть такова,начну издалека,навернулся маслонасос,задрало вкладыши,пробег 130 тыс был. Поменял вкладыши,поршневую,коленвал был с трещинами,тоже

xphost

New member
Мужики,всем добрый вечер. Суть такова,начну издалека,навернулся маслонасос,задрало вкладыши,пробег 130 тыс был. Поменял вкладыши,поршневую,коленвал был с трещинами,тоже под замену,блок точить не стал,т.к задиров не было,цилиндры в идеале.Поршня вставил стандарт 82.0, при езде чувствую не тянет,поехал на настройку клапанов,оставил машину,забрал,тоже самое,мерию компрессию,во всех горшках по 7-8 очков. Клапана цокотят на холодную. Куда рыть? Кто то говорит зря блок не точил,якобы выработка была и из за этого нет компрессии,кто то говорит что клапана нихера не настроили... куда рыть? При настройки сам не присутствовал.. неужели выработка? Хотя на старой поршне была компрессия
 
не поверишь.надобыло точить.так как от старых образуется овальность.а ты все новое в старое поставил..попробуй компрессию с маслом проверь.поднимет значит так.нет клапана не отрегулировали.
 
я цилиндры померил из нутри. 82 показало размер. Думаю еслиб дело в них было,то компрессия бы скакала. А так ровно по 7-8 очков
 
не этим мерят((есть так называемый нутромер. До микрон мерит. Там же все плотно должно быть. Вот и ответ. Хотя и не факт. Хм. А фазы на ремне!?
 

alexkozlov

New member
грм выставили как полагается, она заводится отлично. Но вот по трассе беда
 

helga_chel

New member
много масла надо лить? Если кольца,то не буду точить. Шеснарь б/у проще куплю и поставлю
 
Сверху