Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики сколько стоит капиталка на четырку примерно если не самому делать,? Перебрать там,скоро в крым ехать 1700 км переживаю доедет не, пробег
Мужики сколько стоит капиталка на четырку примерно если не самому делать,? Перебрать там,скоро в крым ехать 1700 км переживаю доедет не, пробег родной одному богу известен,впринципе тянет норм не стучит но мне и в крыму много ездить придеться поэтому задумался.
А че там копиталить, компрессию проверь, ремень грм и помпу поменяй. Ну если совсем стремно то патрубки на радиатор в багажник кинь запасные и антифриз. Ну и штуцер чтобы если радиатор по тек в салоне то под капотом патрубки в обход скрутить. Вот и все. Ну шаровые с рулевыми поменяй если им жопа. Больше нечего не сделаешь.
Помпа грм все новое,вытекла трансмисионка,сальник на коробке менять буду,кароче случилось такая беда я в запое был,машину мамке оставил с типом ее,они хотели как лучше там по электрике сделать в сервисе и их там размотали на 7к менять типо масляный фильтр который у меня новый был! Еще какую то хуйню,я когда оклемался выхожу к машине,а на ней не ездили тоесть стояда она масло из двигла вытекло из коробки вытекла трансмисионка сальник на коробке пропускает и кароче масло в двиг залил вроде не льет я просто стремаюсь понимаешь у меня пробег 210000 да и еще мотанный реальный хз ваще но двиг тянул ваще с машиной проблем не было и тут мне через две недели ехать
Евгений, тоесть в ней у меня все заебись на 4+ кроме двигателя еще после таких испытаний из за пидаасов этих,ну завтра ступичный подшипник задний левый буду менять,сальник на коробке всю эту херь там видно будет глохла просто до гаражей доезжал чтобы посмотреть в двиг масло залил тока в коробке чуть
Евгений, я же не знаю может тип мамкин не посмотрел вытекло масло нет перегрел хз но говорят вроде много не ездили,а меня дочь с женой ждут и я уже думаю мозга не ебать и откапиталить,ну завтра все ясно будет
ну если коробку снимать то меняй сразу весь комплект сальников, вилку сцепления пусть посмотрят. А так после копиталки двс я бы лично больше опасался на дальняк ехать, мало ли какие мастера да и по нормальному после обкатки надо двигатель опять вскрыть и посмотреть что с ним. А этот момент какраз в Крыму случиться у тебя. Расходники, сальники поменяй, ремень грм если уже тысяч 10 пробежал и в путь. Это просто чувство что столько проехать надо и оно настораживает, на моей 280 пробега, и за последние 20 тысяч в дороге у меня только грм обрывало и генератор клинил и все
да, замени что требует замены. Есть такая поговорка что ненадо лезть в налаженный механизм. Если перегрели то там сразу все вылезло, прокладка прогорела к примеру, а так выхлоп нормальный, в масле фриза нет, или в бачке выхлопа. Реально больше шансов будет встрять после копиталки, знаю 2 примера когда у одного после копиталки на следующий день движок заклинило, а второй ели до дома доехал, тяга пропала. Так что лучше моториста хорошего в гаражах найди и попроси чтоб осмотр сделал