Мужики сколько стоит капиталка на четырку примерно если не самому делать,? Перебрать там,скоро в крым ехать 1700 км переживаю доедет не, пробег

UPL

New member
Мужики сколько стоит капиталка на четырку примерно если не самому делать,? Перебрать там,скоро в крым ехать 1700 км переживаю доедет не, пробег родной одному богу известен,впринципе тянет норм не стучит но мне и в крыму много ездить придеться поэтому задумался.
 

Mish

New member
мне вот 17 сказали,ну то есть это примерно столько и стоит плюс минус?
 
Смотря какой город цены разные, смотря, что тебе надо поршни менять ? Если ещё придётся блок точить то уже 20-25
 
Ну блок наврятли точить придеться,тыс 15-17максимум смотря какие запчасти будешь брать дешёвые или дорогие
 
А че там копиталить, компрессию проверь, ремень грм и помпу поменяй. Ну если совсем стремно то патрубки на радиатор в багажник кинь запасные и антифриз. Ну и штуцер чтобы если радиатор по тек в салоне то под капотом патрубки в обход скрутить. Вот и все. Ну шаровые с рулевыми поменяй если им жопа. Больше нечего не сделаешь.
 
а я чо не ездил чтоли? Если говорю задумался значит не просто так,это ты что там придумал что я вбил отвечай по теме а не фантазируй
 

Dr_Glubina

New member
Помпа грм все новое,вытекла трансмисионка,сальник на коробке менять буду,кароче случилось такая беда я в запое был,машину мамке оставил с типом ее,они хотели как лучше там по электрике сделать в сервисе и их там размотали на 7к менять типо масляный фильтр который у меня новый был! Еще какую то хуйню,я когда оклемался выхожу к машине,а на ней не ездили тоесть стояда она масло из двигла вытекло из коробки вытекла трансмисионка сальник на коробке пропускает и кароче масло в двиг залил вроде не льет я просто стремаюсь понимаешь у меня пробег 210000 да и еще мотанный реальный хз ваще но двиг тянул ваще с машиной проблем не было и тут мне через две недели ехать
 
Евгений, тоесть в ней у меня все заебись на 4+ кроме двигателя еще после таких испытаний из за пидаасов этих,ну завтра ступичный подшипник задний левый буду менять,сальник на коробке всю эту херь там видно будет глохла просто до гаражей доезжал чтобы посмотреть в двиг масло залил тока в коробке чуть
 

sacha1425

New member
Евгений, и постоянно глохла до этого все как часики было вот так вот после сервиса я в ахуй а ехать скоро по этому и думаю чо за херь
 
Евгений, я же не знаю может тип мамкин не посмотрел вытекло масло нет перегрел хз но говорят вроде много не ездили,а меня дочь с женой ждут и я уже думаю мозга не ебать и откапиталить,ну завтра все ясно будет
 
ну если коробку снимать то меняй сразу весь комплект сальников, вилку сцепления пусть посмотрят. А так после копиталки двс я бы лично больше опасался на дальняк ехать, мало ли какие мастера да и по нормальному после обкатки надо двигатель опять вскрыть и посмотреть что с ним. А этот момент какраз в Крыму случиться у тебя. Расходники, сальники поменяй, ремень грм если уже тысяч 10 пробежал и в путь. Это просто чувство что столько проехать надо и оно настораживает, на моей 280 пробега, и за последние 20 тысяч в дороге у меня только грм обрывало и генератор клинил и все
 
грм 2т прошел тока,ну да может и параною,кароче сальники поменять подшипник и посмотреть как двигло себя ведет если норм то ехать?
 

igoRR

New member
Евгений, просто до вмешательства кулибиных все было заебись хоть на край света едь,и тут на прям перед отьездом боюсь что перегрели двиг
 

HUGO1

New member
да, замени что требует замены. Есть такая поговорка что ненадо лезть в налаженный механизм. Если перегрели то там сразу все вылезло, прокладка прогорела к примеру, а так выхлоп нормальный, в масле фриза нет, или в бачке выхлопа. Реально больше шансов будет встрять после копиталки, знаю 2 примера когда у одного после копиталки на следующий день движок заклинило, а второй ели до дома доехал, тяга пропала. Так что лучше моториста хорошего в гаражах найди и попроси чтоб осмотр сделал
 
Сверху