Мужики, пришло время поменять авто. Бюджет до 350к. Что выбрать

Хотел бы я посмотреть твоё лицо когда пинин сломается, а он обязательно сломается и встанет вопрос о поиске запчастей. Их не существует. А новые на него стоят как сам пинин
 

Bigger

New member
Почему пинин пал в выбор, у друга пини 2005 года. НА автомате, проблем не знает, и по сей день гоняет, пробег под 275 уже. Тьфу тьфу, только по мелочевки ремонтировал. А из самого дорогого, это был генератор, который он заказа с владивостока и получил через неделю, сам гена стоит 1900 бу, плюс доставка 1000р.
 
у меня тоже есть такой друг, и он чаще ходит пешком чем ездит на нем. Продать его невозможно. Новые запчасти стоят каких то невероятных денег. Вот хочется неделю-две на автобусе ездить?)
 

Travelforlife

New member
Ну тут по всей видимости как повезет) как обслуживалось авто) пинин вообще не в приоритете у меня. В приоритете сандеро, а объем багажника компенсировать боксом на крышу. Но решил узнать заодно, что думают о пинин)
 
НУ 90% врятли, я до этого имел деу нексию, лачетти,акцент) Многи тоже пересели в связи с финансовым кризисом) как я например)
 
японцы гниют, особенно старые, а я в близи к центру нерезиновой... у нас химикатов на дорогах, больше чем снега. А опыта по духовным работам у меня нет, не пришлось столкнуться.
 

Алексеев

New member
Хочешь рабочую лошадь без ремонтов постоянных-максимально свежий логан-сандеро.
чинится на коленке,запчастей навалом,надежность автомата Калашникова
Купил отцу логан 4 года назад-1 раз колодки и масло только меняем,всё
 
да вот уже 3 час пошёл читаю смотрю все, наверно на Сандерс остановлюсь, мне понт не нужен, мне надёжность и не дороговизна в обслуге нужна, понтоваться не перед кем)) если только перед дочькой с женой.
 

Vizavi

New member
тогда это лучший выбор.
всё чинится в том числе руками.доступ к узлам удобный и они надежны.
только шаровые не любят езды по просёлку быстрой (они в рычак впресованы)
 
Сверху