Мужики при срабатывание вентилятора,глушу двигатель и вентилятор тоже отключается не зависимо что температура высокая. Как сделать что бы при

Мужики при срабатывание вентилятора,глушу двигатель и вентилятор тоже отключается не зависимо что температура высокая. Как сделать что бы при выключенном двигателе (зажигание) вентилятор работал и после того как остудил двигатель отключался????
 

VladSeo

New member
Думаю смысл ему молотить, если циркуляции все равно нет, остудит только в самом радиаторе если >
 

Ali Magomedov

New member
Друг, если ты заглушишь движок, там смысла нет, будет работать или нет, в любом случае у тебя охладится только радиатор, а сам движок не остынет, так как на заглушенном нет циркуляции, подожди не глуши пока вент не остановится
 

tpsystem

New member
при нагреве ож расширяется и если будет работать карлосон то охлодит и уровень будет в норме
 

oxygen

New member
Циркуляции нет, смысл его гонять на заглушеном движке??К тому же вентилятор это лишний напряг на аккумулятор при не работающем двигателе,я даже стекла поднимаю при работающем двигателе,что бы не напрягать аккум
 

Alex Putilin

New member
уровень на место встанет когда сам движок остынет, а на заглушенную вент его не остудит
 

Nosferato

New member
иду по делам ! Смысл ждать отключения вентилятор и после остановки двигателя температура поднимается, не задумывался?
 

Bigger

New member
Смысл в том чтоб не угробить мотор, а ты подумай на сколько поднимается температура если ты глушишь не дождавший пока вент остудит ДВИЖОК а не радиатор
 
ты прикалываешься? Когда работает вент, термос открытый, идёт циркуляция по всей системе, вент работает до тех пор пока не остудится вся система, а когда ты глушишь ож стоит в радике, нет циркуляции, остужается только то что внутри радиатора? Нахуя остужать только радиатор тогда?
 
Сверху