Мужики... Обьясните не разумному доступным языком, что как и зачем делают прошивки, на что она влияет и т.д. зарание благодарю

goldmilya

New member
Мужики... Обьясните не разумному доступным языком, что как и зачем делают прошивки, на что она влияет и т.д. зарание благодарю!)
 

AnRi

New member
Подгоняют настройки контроллера, управляющего зажиганием и бензином под датчики, под бензин. Машина едет лучше, но более зависима от хорошего топлива и, иногда, от точности/качества датчиков. Ещё евро понижают. Но катализатор стоит 6-8 тыс. Зато с ним не воняет :)
Можно до евро 0 понизить, но будет как на карбе вонять и ехать. Все же, большой диапазон допустимых качеств топлива и запчастей продливает жизнь двигателю. Выше детонационная стойкость на заводской прошивке, я думаю. Иначе, неоткуда брать мощу :)
 
да потому что, отключены будут обе лямбды и не будет корректировки по кислороду. Будет ехать тупо по топливной карте, а это аналог карба :) Ну а вонять будет так же, если катализатора нет.
Ехать как на карбе - не значит плохо ехать. Но и все плюшки корректировок смеси будут отсутствовать. Обратной связи то нет.
 
у меня ваз 21144 2011 года. было евро 4 автоэлектрик прошил под евра 2.1 лямбда зонд отключен.говорил будет шустрее ехать но разницы не почувствовал.вопрос стоит ли перепрошить обратно под евро 4 будет ли она ехать шустрее с двумя лямбдам?
 

seasidewm

New member
я свою прошлую машину шил, Сандеро. По разному ехала на разных прошивках. Какая то Евро 3 была приятнее, чем Евро 2. В итоге больше всего понравилась SVV под 92ой. Так что, нужно пробовать или смотреть на отзывы других на аналогичных вариантах двигателя/ЭБУ.
 
Сверху