Мужики какое двигло на чепырку лучше чтоб со старта и до 100 набирала, говорят 1,6 8кл на разгон лучше идёт, а 1,6 16кл на Макс

injoyyy

New member
Мужики какое двигло на чепырку лучше чтоб со старта и до 100 набирала, говорят 1,6 8кл на разгон лучше идёт, а 1,6 16кл на Макс скорость
 

Kirpich

New member
1.6 8 клапанная у меня, у друга 16 клап. Проверяли с места я от него ушёл, правильно тебе говорят.
 

shvartz

New member
Был 1.6 8 Калиновский мотор Уходит со светофора от 124 и 126. Упирается до 140, дальше 124 и 126, уходят. Так как верховые моторы. На низах 1.6 8 Кл. лучше, но шумный, как трактор.
 

Stanium

New member
Дмитрий, 4 месяца назад поставил 124 ДВС от двенаря. Купил 12 на запчасти за 25 тысяч рублей и перекинул, движок, тормоза передние 14 вентилируемые с перфорацией, коробку. Сразу скажу, что в копейку всё влетит, если грамотно делать. В моторе, пришлось поменять, гидрокомпенсаторы, сальники, заглушки. Коробку от 12 чтобы поставить, надо, маховик, сцепление от 12 или от приоры и механизм выбора передач от самары ставить. Иначе, 1 и задняя передача будет путаться. Электрика, как многие говорят, что всего надо жгут наростить на 2 датчика и комп. Перешить. Не совсем так. Машина, не сможет полностью ехать на всю свою мощь. Сделал, как с завода Супер авто. Купил новую проводку от 16 кл. Ваз 2114 супер авто и к проводке ЭБУ январь 7.2 на 124 16 Кл. Расход упал. После этого машина озверела и поехала на все свои 90 лошадей. Так что проводка, от 14 супер авто это вещь .Заказывал новую с Тольяти за 5500. Выхлоп. Поставил паук 4-2-1, резонатор Стингер, глушитель сток. Сразу скажу, что лучше, ещё и основной радиатор поменять. Чтобы потом этот гемор, не случился. Ну и наконец, новая резина на 14 колёса и растяжка с дополнительной опорой. На всё это у меня ушло 55 тысяч рублей. Вообщем дорого, но + больше.
 
Короче, у меня супер авто, двиг 126. Какой там нахер 8 кл)))) ни с места ни как вообще у него вариантов нет. Вы что сравниваете я понять не могу.
 
там проводка идентична. Миллион раз так делал, жгут никогда не менял, машины на все бабки ехали всегда. Да и 124 в стоке говна кусок, от восьмиклопа недалеко он уезжает.
 

addineTip

New member
не согласен с тем, что 124 дерьмо! 124 мощный мотор и от 8 Кл со старта и по максимальной скорости уходит! Плюс его и в том что надёжный!!! А насчёт проводки, я тебе так скажу. Январь 7.2 от 124 подключал к старой проводке. Так вот, когда завёл машина троила и её колбасило. У 8 Кл. проводки 3 пина, а 16 кл. 4 пина. Разница есть!!! Чтобы ты мне сейчас не доказывал! Я это на практике увидел.
 

Stern01

New member
3 и 4 пина в каком месте?
Систему зажигания просто делаешь как на 1.5 шеснаре, льешь туда прошивку и все работает не хуже, чем с индивидуальными катушками. У меня этой практики во время предыдущих корчеваний тазов хоть жопой жри.
 
Сверху