Мужики дайте знающий совет ) мотор 1.5 8 клап,щас собираюсь менять сальник распредвала, и читал информацию что если сдвинуть метку шкива распредвала

kapitan84

New member
Мужики дайте знающий совет ) мотор 1.5 8 клап,щас собираюсь менять сальник распредвала, и читал информацию что если сдвинуть метку шкива распредвала то типо будет лучше ехать, так ли это ? Вообще стоит двигать метку или оставить заводскую? Если стоит, то на сколько и куда и что измениться ? Спасибо за внимание:)
 

Diatrium

New member
Максимальная мощность отдается когда поршень приходит в вмт, а не тогда когда он еще не подошел либо уже ушел, это раннее или позднее зажигание. Хрень короче ставить как было по метке.
 

Blazon

New member
Ещё рассказывали что если метку подвинуть вперёд по часовой стрелке, то машина будет лучше заводиться и лучше ехать на верхах, а если сделать против часовой стрелке то лучше на низах ? И влияет ли это на расход бензина ?
 

dust

New member
причем тут зажигание и фазы газораспределения? Угол опережения зажигания ЭБУ регулирует.
 

Spoke

New member
Это действует с нестандартным валом и шестерней, не страдай хуйне из родного ты не выжмешь нихуя
 
Если хочешь сдвинуть метки то купи разрезную шестерню и крути куда тебе нужно, низа или верха. Правильно тебе написали. Но на стоке ты особого эффекта недобьешся
 

dima_s

New member
смотря чего ты хочешь, есть валы низовые и верховые, как минимум к этому нужно изменить выхлоп и впуск, плусь распилить башку и поставить клапана облегченные и Тобразные
 
Сверху