Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, 14 суперавто стоит брать или нет? Как с ремонтом обстоят дела (хрен подъедешь) и ещё слышал в районе крабов металл рвет у них Либо не
Мужики, доброй ночи, 14 суперавто стоит брать или нет? Как с ремонтом обстоят дела (хрен подъедешь) и ещё слышал в районе крабов металл рвет у них
Либо не мучиться и взять 8кл?
у меня 4 года суперавто.брал с салона.проехал 100к.крабы ни разу не рвал.основные особенности ремонта состоят в плановой замене помпы и ремня ГРМ каждые 45-50 тыс км иначе проблем не оберёшся.замена главного радиатора несколько геморойна.если потечёт придётся полмашины разбирать.в остальном обычные проблемы четырок
Там из ремонта только на С/У генератора и радиатора времени больше уходит. Это не такие уж и минусы, чтоб отказаться от тихо работающего мотора "в отличие от восьмиклапанной помойки"
тем не менее, это избавит непрошаренного владельца от регулировки клапанов, забыв о которой можно выпускные клапана спалить и от записи видео с вопросами "ребят че стучит?"
Ну и едет шеснарь во всем диапазоне куда ровнее и приятнее.