Может кто знает в чем дело? Начала расти температура на обратном пути. Заглушил и глянул на бачок расширителя он мокрый. Подождал пока остынет.

Может кто знает в чем дело? Начала расти температура на обратном пути. Заглушил и глянул на бачок расширителя он мокрый. Подождал пока остынет. Доехал кое как до дома. На холодный двигатель залил антифриз до нормы поставил новую крышку. Завёл - грею до 95 срабатывает вентилятор температура скидывает до 93, потом ещё чуть до 91 ну и потом по истечении нескольких мин опять поднимется и опять скидывает. Ну думаю все крышка виновата была. Еду на след день на кладбище км 20 температура не больше 85 градусов. А на обратном пути где-то через час проехал пару км опять греется. Что делать??? Может кто сталкивался
 

bejee

New member
Вообще по норме мотор греется до 87, потом пускает антифриз по широкому кругу, а на 105 срабатывает вентилятор.
 
просто смотря до скольки градусов греется, если свыше 105, смотри датчик охлаждайки и термостат. Если в пределах, то она и должна греться в пробках например или когда по двору накатываешь.
 

DVG

New member
тогда в чем собственно вопрос? почему он греется?
 

N14

New member
у меня не было такой температуры ни когда. Максимум 97-99
 

ZimeT

New member
выше написал показатели по тех паспорту )
с 0 перебирал систему охлаждения, со всеми патрубками и датчиками. на трассе 87 градусов, вентилятор на 105 срабатывает. И это норма) так что не заморачивай голову себе, вот если свыше, тогда уже проблемно.
 
может у тебя и так но бачок весь трясётся как остановишь ее в эту минуту. Поэтому ждать до 105 градусов смысл?
 

web-aski

New member
когда купишь новы, чек не выкидывай, проверь его дома в кастрюльке на срабатывание, если есть термометр
 
Сверху