Может кто подскажет. Купил четырку, поменял датчик дтож, термостат, но температура всеравно держиться всегда у красной зоны и вентилятор включается

BannerMaker

New member
Всем привет. Может кто подскажет. Купил четырку, поменял датчик дтож, термостат, но температура всеравно держиться всегда у красной зоны и вентилятор включается только когда уже на красной, чуть остудит и сразу выключается, а машина кипит. В чем может быть проблема?
 

total

New member
помпа тоже новая, охж вроде не уходит, но радиатор немного мокрый
 
Возможно воздушная пробка в системе охлаждения, желательно ещё проверить показания температуры с мозгов, может мозги покажут 90*, а стрелка показывает 100*, тут уже выявлять утр их них пиздит, возможно надо заменить помпу (насос охлаждающей жидкости) плохо циркулирует и из-за этого перегревы, если ее менять бери так называемые «турбо» чем больше на ней лопастей тем лучше и обязательно чтобы было все металическое, пластиковые долго не живут (личный опыт) .... ну и самый печальный вариант, бошку вскипятили и тут только ремонт головки поможет, точно не знаю про кольца поршневые и тд надо будет ли их менять... ну вот как то так
 
значит радиатор пробит,я все заменил и температура до красной зоны доходит в пробках, вентилятор при95 включает и прокладку ГБЦ тоже заметил.
 

Stern01

New member
Какая приборка? Читайте внимательно, у него все поменяно, но температура всеравно в красной зоне, при этом машина кипит! Выгоняй пробку из системы. По возможности,замени радиаторы, оба. Если нет, то промой попробуй.
 
Сверху