Могут ли из-за того что шкив коленвала бьёт ( крутиться как будто колесо 8 ) быть пропуски зажигания, хопки в глушитель на холостых оборотах, и при

Ispanka

New member
Всем доброго времени суток. Могут ли из-за того что шкив коленвала бьёт ( крутиться как будто колесо 8 ) быть пропуски зажигания, хопки в глушитель на холостых оборотах, и при прогазовке при сбросе газа. Компрессия 13 кг, значит клапаны исправны. Фильтры новые, свечи проехали 1000 км. Не менял провода . Машина прошивалась под евро 2. Чек не горит, ошибок нету. Бензонасос новый с регулятором.На диагностике еще не был, думаю все же делать . Ремень грм по меткам. И можно ли на 21114 мотор поставить шкив от ваз 2110, он литой по моему. Лучше чем родной штамповка. Кто сталкивался отпишитесь. Спасибо.

IEVsoye1an8.jpg
 

nixm

New member
он оказывается имеет свойство расслаиваться, ибо как пишут состоит из трех (!) частей. Просто пропала мощьность. Раньше на 3 передаче 100 разгонялся, теперь 80-90. Ладненько попробую поменять шкив, а потом к диагносту.
 

fervent

New member
Личный опыт !!! Ставь с резиной о почувствуешь разницу, ну и целее мотор будет !!!
 

alevtin

New member
У меня от цельного вибрация появилась. Попробуй перекинуть, там делов на 15 минут
 
Сверху