Мне вот интересно, сегодня утром на улице где то - 1,одновременно все завели машины прогреваться (две 14, одна 15 и одна 99) так вот сначала у всех с

neax

New member
Мне вот интересно, сегодня утром на улице где то - 1,одновременно все завели машины прогреваться (две 14, одна 15 и одна 99) так вот сначала у всех с выхлопнухи сильно дым шёл, но потом по мере прогревания он становился меньше и практически не было видно, а у моей 14 он как фигачило изначально так остался даже когда она прогрелась уже до 90,это почему так? Или это нормально?
 

Rusk

New member
У меня вообще когда завожу почти нет дыма а как прогреется то на весь двор( проверь глушак мб там конденсата много дырочку сделай
 

seo_client

New member
и такое тоже было, с начало еле дымила а как прогрелась так на весь двор начала дымить
 

Fredo

New member
это не дым а пар антифриз попадает в цилиндр поэтому как с печки валит!
 

jamper

New member
только сегодня забрал с ремонта, она у меня точно так же ехала работала как раньше, когда мне прокладку показали я в шоке был, скорей всего в 4 пошёл слабое место! У меня 3 и 4, денег отдал я много за это удовольствие, у меня шеснарь.
 
Прокладка блока цилиндров прогорела, по русски вода пошла в хату, заведи машину открой бачок по газуй до отсечки рукой, и смотри если пузырьки идут то это прокладка, но если валит сильно с трубы то это она 100%! Снимать голову фрезировать и ставить обратно на новую прокладку!
 

S:E:O

New member
ну так если пар идёт в глушитель значит он уже в цилиндре. Поначалу да троить не должна но тосола уровень будет уходить. У меня так 2 литра ушло а потом троить начала.
 

Grap

New member
мне голову сняли там и клапана устали я новые клапана поставил так что в сердце лесть надо готовиться платить
 
Сверху