Менял помпу. Ремень менял, по меткам выставил, запустил, он через секунд 10 ослаб я заглушил, заново натянул, запустил двс, не сразу запустился но

Blazon

New member
Менял помпу. Ремень менял, по меткам выставил, запустил, он через секунд 10 ослаб я заглушил, заново натянул, запустил двс, не сразу запустился но запустил. В итоге выехал на дорогу, тяги нет, чек вылез. Что может быть?
Думаю ремень перескачил и из-за этого.
Но чек тогда причём? Он же за.электрические части в основном, датчики всякие.
 

botmaru

New member
Чек должен вылезти так и должно быть, а ремень то чё нельзя по человечески натянуть?)
 

Би22

New member
сначала протупил) либо гайкой, либо дырками это)
Заматался, устал вот и тупил)
Потом только дошло, что ролик натянуть нужно, а гайкой зафиксировать)))

В итоге что это может быть?
Зубья сместились или что?
Зажигание тоже не с пол пинка стало, а чуть долгое. Тяги нет.

А чек почему горит? Почему он это должен делать
 

injoyyy

New member
ну там у тебя по датчику фаз ошибка по-любому, да и пропуски наверное есть) выставляй всё по новой и затягивай нормально)
 
Сверху