Меняю пороги, думал справлюсь с обычной электродной сваркой. Но нет, прожигает даже на малом токе с электродом 2мм. Начитавшись, и насмотревшись кучу

Sergey L

New member
Меняю пороги, думал справлюсь с обычной электродной сваркой. Но нет, прожигает даже на малом токе с электродом 2мм. Начитавшись, и насмотревшись кучу информации пришел к выводу что обычные заклепки ни чем не уступают обычной точечной сварке.
А как к этому относитесь вы?
 

uchenik33

New member
про заклёпки это бред собачий.машина это тебе не статичная коробка с болтами.
если ты варишь элементы связанные с силовой конструкцией кузов-то только полноценная сварка.
в наших вазах нет систем безопасности,от встречи с Боженькой тебя может отделять 2 сварных шва и пристёгнутый ремень.клепки порвет сразу,тупо срежет
 
у меня обычный сварочный аппарат. Инверторным ни когда не пользовался. Может им лучше?
Ни когда на столько тонкий метал просто не варил. Миллиметровый метал стык в стык провариваю обычно хорошо, но кузовщины не получается
 
Только автоматом. Пробовали инвертором. Прожигает. Даже сосед по гаражу пробоаал, а он уже лет 15 сварщиком работает на обоих видах сварки. У него получалось но через раз прожигал. Так что если нормально делать только полуавтоматом. И про заклёпки тебе правильно сказали. У сварки на разрыв 5 тонн усилия у заклёпки 2 с копейками. Делай выводы.
 

n1tr1k

New member
У меня сосед нивас и 2110 обычным инвертором проварил все днище
 
Сверху