Машина стала греться больше чем обычно.Держало 90 как на трассе так и в пробках в жару.Сейчас на трассе держит 93-97,вентиль молотит без остановки

neax

New member
Машина стала греться больше чем обычно.Держало 90 как на трассе так и в пробках в жару.Сейчас на трассе держит 93-97,вентиль молотит без остановки.Фриз на уровне,термостат оч горячий.В чем мб причина
 

portner

New member
Мне кажется это норма, тож боролся читал в пробках не умолкает вент, думаю запасной купить а вот по трассе норм 90 в среднем
 

ayushkin

New member
Глянь нижний патрубок если горячий то термос рабочий!
Посмотри в бачок...на оборотах должна обратка стрелять...если стреляет значит помпа тоже исправна...а так просто лето сейчас
В пробках у меня тоже несколько раз включается
 
конечно не должен
Значит проблема в радиаторе скорее всего
Забит похоже
Не циркулирует как надо жидкость и все
Пробуй меняй его
Либо сними и компресором продуй
Либо керхером на мойке
 
с какого завода? 90 градусов это рабочая температура двигателя, какого хера карлсон должен крутить при 90 градусов!? До какой температуры он должен его тогда охлаждать? Говорят тебе, при 105 градусах он срабатывает, а ты не знаешь и споришь еще
 

Earl2k

New member
у меня когда датчик был неисправен, вент сразу после запуска двигателя на холодную начинал крутить. Начни сначала с дтож
 

Garry

New member
На 14 никогда на 92 не срабатывает сто ещё поверю но что бы 92 это рабочая температура
 
Сверху