Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машина стала греться больше чем обычно.Держало 90 как на трассе так и в пробках в жару.Сейчас на трассе держит 93-97,вентиль молотит без остановки
Машина стала греться больше чем обычно.Держало 90 как на трассе так и в пробках в жару.Сейчас на трассе держит 93-97,вентиль молотит без остановки.Фриз на уровне,термостат оч горячий.В чем мб причина
Глянь нижний патрубок если горячий то термос рабочий!
Посмотри в бачок...на оборотах должна обратка стрелять...если стреляет значит помпа тоже исправна...а так просто лето сейчас
В пробках у меня тоже несколько раз включается
конечно не должен
Значит проблема в радиаторе скорее всего
Забит похоже
Не циркулирует как надо жидкость и все
Пробуй меняй его
Либо сними и компресором продуй
Либо керхером на мойке
с какого завода? 90 градусов это рабочая температура двигателя, какого хера карлсон должен крутить при 90 градусов!? До какой температуры он должен его тогда охлаждать? Говорят тебе, при 105 градусах он срабатывает, а ты не знаешь и споришь еще