Купил двигатель с разбора. Был снят, завезти послушать не удалось. Продавец утверждал что примерно 15т.км назад капиталил. Разобрав его обнаружил что

seo_client

New member
Купил двигатель с разбора. Был снят, завезти послушать не удалось. Продавец утверждал что примерно 15т.км назад капиталил.
Разобрав его обнаружил что коренные вкладыши стоят размером 0.25, шатунные заводского размера. На сколько помню, если шлифуют шейки, то шлифуют не только одни, а все. Не так ли?
Вал сидит хорошо. Поставив ШПГ, обнаружил что в шейках есть не большой люфт.
Как мне сейчас поступить? Поставит вкладыши размером 0.25? На самих шейках ни какого износа нет, все блестят
 
0.75 вообще не лазут. С 0.50 наверное закусит. Если со стандартными большой зазор, то думаю нужно 0.25.
Если капиталили допустим на 150т.км и не трогали шейки, то какие то следы износа должны были на ней остатся. А они у меня как будто только с завода
 

HUGO1

New member
Давайте начнём гадать и пихать все подряд в мотор. Есть измерительные приборы, измеряем, собираем, в чем проблема то
 
Скажу из опыта так на классике больше страдает шатунная шейка, а на этих движках наоборот коренная. Почему? Хрен его знает- не выдавался в подробности. Так что при ремонте такое может быть. Если шейки в допуске её не трогают. Бывает что и следов износа нет, а шлифовать нужно.
 
Сверху