кто знает. Застучали оба привода. Люфт продольный порядка 10мм на обоих. Сняли, разобрали, заменили стопорные и упорные кольца. На коротком приводе

подскажите, кто знает. Застучали оба привода. Люфт продольный порядка 10мм на обоих. Сняли, разобрали, заменили стопорные и упорные кольца. На коротком приводе люфт фактически пропал, а на длинном остался. Выскакивает упорное кольцо из паза. Почему это происходит? Пробег 270 тысяч. Привод со шрусами заказал новый.
На картинке упорное кольцо под цифрой 8.
В других группах не надеюсь, что мне ответят на этот вопрос .

ailxPY1LSv8.jpg
 

stupidbeginer

New member
в случае "хорошего" дтп 14 уже ничего не спасёт.
Шанс попасть в дтп куда меньше,чем выбить привод на покатушках в лес-на пляж-на рыбалку.
Хотя хозяин барин.
 

AndrewMn

New member
вот у нас ямы к примеру ты что хочешь чтобы колесо с гранатой улитело или привод каробки разорвало
 
да ну не настолько.
просто из опыта личного.дергали на галстуках и не раз тех,у кого простио выскакивали привода за счет избыточного хода мотора(подушки 14 слабые)
 

Solyariyan

New member
видимо посадочное места и шлицы изношены предельно.270 тысяч это очень много
 

Manul

New member
шлицы в идеале. Мы ШРУС надевали ради интереса без стопора. Назад его молотком сбивали
Я заказал новый привод в сборе.
А старый решил подремонтировать.
Надену ещё одно упорное кольцо и аргоном прихвачу в трёх местах. Это будет стопором для упорного кольца. И кину этот привод в гараж про запас.
 
нет, не в КПП это точно .
Привод люфтит именно во внешнем шрусе. Но этого Быть практически не должно. Там люфт минимальный . Максимум миллиметра 2. Т.е. Его почти там нету. Я повторюсь. Собрали мы привод. Пробуем внешний шрус- не люфтит. Ставим на место, заливаем в КПП через молоток, пробую, люфт появился. Снимаем привод снова, слергиваем пыльник и видим, что упорное кольцо вышло из паза
 
Сверху