Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто знает на 14 чтобы двигатель о т приоры ставить 126-ой что нужно менять? Знаю косу мозги . Остальное Что нужно менять
Еще такой момент. Мне кажется что чек всегда будет гореть да в этом случае. Так как у приоры датчиков много чем 14 . А на 14 некуда будет их ставит и придется наверное тупо оставить их не подключая
Потому Что Планирую Долгую Дорогу Хочу Ехать . Мощность чтобы было лучше. И спокойно будет ехать Машина без напряжения. В таком случае расход умещается. А при давки педаля никакой лада не потянет с ней. Без тюнинга конечно. Так как она лёгкая и 15 тапками она прям летит
почему безсмысленно . 98 л.с на машине которого тонна полно не весячево. Моего друга приора я езду на неё у чувствую что двигатель на сколько мощный и быстро набирает скорость. А на 8 клапанным она долго и пока наберет скорость едет в нагрузке и жрёт больше чем 16 клапанной. Итог не то по любому на неё 16 будет лучше. Конечно если согласится переделками и расходами
Косу переплетать под 14 и сращивать с салонной, выхлоп срастить/поставить тюнь. Если в машине стояла рампа с обраткой то либо топливную систему переделать под н/о без обратки либо рейку с обраткой ставить и регулятором на 3.8. кронштейны генератора и опору двигателя переставить свои. КПП по болтам встанет, по сцепе либо оставлять свой маховик и сцепление в сборе либо переходить на приоровское (если свое от 2108) с заменой бендикса и подточкой колокола КПП по месту. Датчик температуры двигателя возможно придётся ещё перекрутить со старого мотора либо заменить разъем
спасибо. Хочу купить и ставит приора двигатель на 14 вобще мощно едет говорять на 15 тапках. Просто боюсь взять двигатель приоры так как они опасные, а в стороне проверить не вариант да никак двигателя?