Кто в электрике разбирается, подскажите. Поставил трехуровневый регулятор, напряжение нормальное: на холостых 14,5, при езде 13,2-13, с полной

goodman

New member
Всем привет!

Кто в электрике разбирается, подскажите.

Поставил трехуровневый регулятор, напряжение нормальное: на холостых 14,5, при езде 13,2-13, с полной нагрузкой и ниже 12,7 не падает вообще, даже при вкл. сабе.

Собственно проблема следующая, не знаю связано это как-то или нет, но машина не заводилась сутки. Сегодня сел, а она едет крутит и заводится не хочет. Еле как завел, получается высадился аккум. После проехал 7км. Заглушил снова завел все ок. Через 2 часа снова все нормально. Как думаете может быть это как-то связано с регулятором?

Всем спасибо)

Mt6BEsOgj5Y.jpg
 

Iscander

New member
Ну 12,7 это низкий заряд. Не ниже 13,6 должно быть. У меня трехуровневый ниже 14,4 со всеми потребителями + Саб, не просаживает, езжу на минимуме.
 

slonishka

New member
ну и просады меня пугают. С 14,5 до 12,7 это странно. А может быть из-за того, что я его прикрутил под фару. На фото видно, мб масса плохая? Но больше не знаю куда его крепить.
 

Elektrod

New member
я сначала тоже к фаре прикрутил, у меня в этот же день лампочка сгорела (не знаю связано или нет) после этого перекрутил его на левую стойку на шпильку крепления адсорбера
 

crazyone

New member
не знаю. Сегодня буду учиться мультиметром пользоваться, недавно приобрел и замерю.
 

Natniker

New member
ну да. На мульмиметре ставь V постоянный ток 20 и щупы на клеммы АКБ
 

Alpes

New member
можешь и утечку посмотреть.
Отцепляешь - от акб и мультиметр в разрыв т.е. один щуп на акб второй к клемме
Мультиметр на амперы ставишь только, не на вольты
 

Fresher

New member
Был майфун Гродно 302,там все збс,ты навесил и спрашиваешь за вольтаж
 

JohnTS

New member
14.5 на холостых без нагрузки, с печкой, фарами и туманками 14.0 3ех уровневый тоже
 

cookie

New member
14.5 на холостых без нагрузки, с печкой, фарами и туманками 14.0 3ех уровневый тоже
 
Сверху