Кто то ставил себе 56 дросель на чепырку? Мощей не много прибавляется

согласен. Они и по комфорту круче. Но есть такие люди которым,как ты говоришь,бюджетный тюнинг,нравится. И они вваливают кучу бабла в тазики. Просто приятно,когда пусть даже тот тазик едет повеселее стока. Ну а ставить спортивные валы,облегченные поршни и т.д это конечно бред полный
 

Climat

New member
у каждого свой кайф, рессиверс тебе нужно ставить другой для 56 дросселя) кто то купит полика или рапид пусть он 7.7 она стоит докуя ) жига дешевая и кто то любит жиги потому что ее можно в поле починить и в путь
 

a.smelyansky

New member
Ресивер дроссель,вал с изменённым подъемом и фазой,паук,прямоток,прошивка онлайн.

При таком раскладе будет прирост мощности
 

Romка Ganja

New member
Не ну если башку распилить чо то и будет, на одном дросселе большей пропускаемости ты не добьешься, не, будет заметно что машина как то "порезвее" идёт с низов, но это только потому, что при одинаковом открытии дросселя (в %) через 56 будет проходить больше воздуха, но на полном открытии воздух упрется в пропускаемость впуска и разницы не будет совсем, таз станет более "дерганым" по той же причине, в общем быстрее не станет, дави на стандартном просто гашетку побольше и считай что у тебя 56ой
 
Сверху