Кто ставил продукцию старвольт Питер ? Такое г... Я не давно просто езжу на Ваз 2114, у меня я думал проблемы . Просто на ходу обороты 1000, а когда

Всем добрый вечер. Кто ставил продукцию старвольт Питер ? Такое г... Я не давно просто езжу на Ваз 2114, у меня я думал проблемы . Просто на ходу обороты 1000, а когда стоит 800-900 были. Я поспешил менять датчики. До этого была классика инжекторная . Там с прошивкой все норм. На ходу обороты стабильно 900. Купил старвольт. Дпдз, и холостого хода . Проездил буквально 500 км и начались проблемы, при запуске на холодную обороты 2000, сбрасывал после заглушки двигаться. Потом вроде нормально все. Дальше больше. При прогретом моторе пуск и обороты 1500. Сейчас поставил на место заводские датчики. Все норм. Завтра еще утром посмотрю . Не знаю может зря я так наговариваю .

HCKHn1VQotI.jpg
 
поставил в итоге АВТОВАЗ типа говнооригинал... Вообще тут читал как то что при смене датчика хх, надо отсоед, АКБ, поменять, подключить АКБ, повернуть зажиг, но не заводить, выкл зажиг, снова ВКЛ и когда лампочки погаснут уже запускать,- типа обучить мозги новому датчику хх(,на 8ми клапаннике )! Я честно не проверял, но вдруг поможет
 

Galina

New member
я поставил и всё . До этого так делал. Но не увидел результат . Одно и тоже .
 
ну по идее да. Эбу проверяет верхнюю и нижнюю мертвую точку, и потом исходя из этого понимает на сколько надо открыть регулятор
 

n1tr1k

New member
я жалуюсь, просто поставил и холодно в машине. Термостат исправен.
 

gkdemon666

New member
да норм все. До этого дааз стоял, жара была . Сейчас возьму пирометр и попробую посмотреть сколько топит на выходе.
 
Сверху