кто нибудь сталкивался? Отключаются две форсунки при наборе и удкрживании оборотов, как на холостом, тау и на ходу. Поменяны ВСЕ датчики на машине,

DennyboY

New member
Ребят, кто нибудь сталкивался? Отключаются две форсунки при наборе и удкрживании оборотов, как на холостом, тау и на ходу.
Поменяны ВСЕ датчики на машине, ошибки только две по множественному пропуску зажигания в 2,3 цилиндре нет.
Катушка меняна и проверена, есть донор.
Провода 2 комплекта, свечи так же.
Форсунки сами новые им неделя.
Дпкв, дпдз, дмрв, дпрв всё новое и ошибок по ним нет.
Могу стоять на холостых сколько угодно, будет работать, как только подниму обороты, скажем, до 2 тысяч и подержу так секунд 5 - отключаются 2,3. Передвигаться могу если постоянно меняются обороты, в городском цикле, не успевает отключать, именно при ддительном нажатии на газ так.
Еще один момент, менял фишки на форсунках местами, стали отключаться 1,4, до этого 2,3
Что исключает собой прогар клапана или прогар прокладки гбц, так же как и факт неработающей форсунки, что это может быть? Метки грм, всё выставлено, но стало появляться именно после замены ремня грм, шестерни коленвала и шкива с демпфером на генер.
Почему отметаю межвническую часть, тк машина работает отлично, пока на холостых, так же в городе, где постоянно переключаю передачи. Напоминаю, ошибок со сканером нет, кроме пропусков в цилиндрах!
Двс 1,6 8 кл, мозги бош
 
а из-за замены шестерни бить не может? По шкиву, из-за этого работает на холостых, а когда поднимаю обороты шкив гуляет сильнее
 
Сверху