Крч, стал большой расход и решил проверить мультиметром дмрв. Показало 1.08 все пизда ему или еще поездит чутка

Крч, стал большой расход и решил проверить мультиметром дмрв. Показало 1.08 все пизда ему или еще поездит чутка?
 
Проверка ДМРВ мультиметром

Этот метод действует на датчиках Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 вольта.

Распиновка ДМРВ:

1. Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ;
2. Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;
3. Зеленый — выход заземление датчиков;
4. Розово-черный — к главному реле;

Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным.

Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции. Использовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т.к. они вносят некоторую погрешность в измерения. Снимаем показания с мультиметра. Напряжение на выходе нового датчика 0.996…1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
 

Antonio1

New member
у меня тоже большой мне кажится 10 по городе
По трассе если от 140 ехать тоже 10/11
 

Praktik

New member
у меня по бк 8,5
Расход зависит от того как часто ты дрочишь педаль газа
 

Daim

New member
на 1 едешь медленно, расход аж до 20 доходит, на 2 до 18 доходит
 

j-kga

New member
надо замер делать не на прямую с датчика, а через диагностическую колодку с эбу показания брать. И вообще это напряжение нихуя не значит, дмрв осциллографом проверяется и по расходу воздуха. Так у меня при 2 годовалом дмрв мультиметр показывает 1.055 что показывает будто он мертвый по елм показания 1.035 но расход воздуха 9,5-10кг/ч
Массы все протянуты и даже лучше чем с завода, т.к. снимал косу и все полностью пропаял. По советам местных диванных диагностов я должен сменить дмрв, как тут многие уже сделали по показаниям этого китайского мультиметра, но дмрв живее всех живых
 

drone76

New member
частично соглашусь
Но... Зачем замерять напряжение ДМРВ, если все нормально?

А если не нормально и присутствуют косяки типа плавающих оборотов, повышенного расхода и т.д...многое зависит от исправности расходомера.
Так вот, в бытовых условиях, без осциллографа и замера по воздуху, китайский мультиметр проясняет картинку живучести ДМРВ.

Это первичная бытовая диагностика
 

Janna_J

New member
но по этой диагностике я должен был давно поменять уже его, если верить напряжению, а по расходу воздуха у меня все заебись. По этому и говорю полнейший бред проверять его мультиметром и менять его лишь по этим показаниям
 
Сверху