Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Крч, стал большой расход и решил проверить мультиметром дмрв. Показало 1.08 все пизда ему или еще поездит чутка
Этот метод действует на датчиках Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 вольта.
Распиновка ДМРВ:
1. Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ;
2. Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;
3. Зеленый — выход заземление датчиков;
4. Розово-черный — к главному реле;
Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным.
Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции. Использовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т.к. они вносят некоторую погрешность в измерения. Снимаем показания с мультиметра. Напряжение на выходе нового датчика 0.996…1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
надо замер делать не на прямую с датчика, а через диагностическую колодку с эбу показания брать. И вообще это напряжение нихуя не значит, дмрв осциллографом проверяется и по расходу воздуха. Так у меня при 2 годовалом дмрв мультиметр показывает 1.055 что показывает будто он мертвый по елм показания 1.035 но расход воздуха 9,5-10кг/ч
Массы все протянуты и даже лучше чем с завода, т.к. снимал косу и все полностью пропаял. По советам местных диванных диагностов я должен сменить дмрв, как тут многие уже сделали по показаниям этого китайского мультиметра, но дмрв живее всех живых
частично соглашусь
Но... Зачем замерять напряжение ДМРВ, если все нормально?
А если не нормально и присутствуют косяки типа плавающих оборотов, повышенного расхода и т.д...многое зависит от исправности расходомера.
Так вот, в бытовых условиях, без осциллографа и замера по воздуху, китайский мультиметр проясняет картинку живучести ДМРВ.
но по этой диагностике я должен был давно поменять уже его, если верить напряжению, а по расходу воздуха у меня все заебись. По этому и говорю полнейший бред проверять его мультиметром и менять его лишь по этим показаниям