Краник печки закис в открытом положении. Че делать? Или так и оставить

Заслонки закрой на дефлекторах и катайся) а я вот думаю вместо крана трубки поставить чтоб напрямую антифриз гонял
 

venga

New member
заслонка то мимо радиатора воздух пускать будет и от открытого крана ничего не изменится
 

qwentin

New member
напрямую, но только на то он и кран, чтоб перекрывать подачу антифриза, а так будет напрямую без заслонок
 

dust

New member
ну вот он у меня закис, теперь можно считать как ты говоришь теперь у меня напрямую без заслонки
 

PokerSuper

New member
спору нет, только про функцию заслонки в корпусе печки забывать не стоит, нижним рычагом не только кран открываетсязакрывается, но и главная заслонка направляет поток воздуха через радиатор или мимо него, поэтому если с крана трос скинуть, оставив кран открытым, можно также регулировать температуру воздуха как и обычно и радиатор печки ни на что не повлияет
 

Иван Ткач

New member
да. Но он говорит заклинил. Если его даже руками на закрыть, то жара стоять будет
 
трос с него снимаем и всё. заслонка всё решает. если поток воздух через радиатор не проходит то какая разница горячий он или нет? сам по себе радиатор салон греть не будет в глубине торпеды
 
так. К примеру тупо открыть кран печки и снять с него трос. Двигатель же будет гонять тосол по радиатору?
 

Kristino4ka

New member
куда направим туда и будет дуть. в корпусе печки есть заслонка, отвечающая лишь за направление потока воздуха относительно радиатора печки (через него и потом через открытые дефлекторы в салон, или мимо радиатора и через открытые дефлекторы в салон). нижний рычаг, регулирующий температуру не только открывает/закрывает кран печки, но и одновременно открывает и закрывает эту самую заслонку. переводим рычаг влево - закрывается кран и одновременно заслонка меняет своё положение, пуская поток воздуха мимо радиатора и наоборот
 
Сверху