Короче ситуэшн: пробег 105000, тыщ 5 назад (в августе того года) начал троить движок. Поменял дхх, 2 недели все норм было потом опять началось. Т.к.

optimm

New member
Короче ситуэшн: пробег 105000, тыщ 5 назад (в августе того года) начал троить движок. Поменял дхх, 2 недели все норм было потом опять началось. Т.к. двиг троил только в жару, осенью забыл про это и вспомнил только на днях. Диагностика ошибок не выдала. В серваке сказали надо для начала почистить дроссельную заслонку и форсунки, т.к. по регламенту это каждые 50к делается.
Сказали что за все возьмут около 3000р, мыть будут так: отсоединят бензонасос, подключатся к апппарату со спец жидкостью, которая будет молотить 10 минут и еще 10 минут на оборотах, типо прочистятся форсунки и вся система. Потом почистят дроссель. После процедуры под замену свечи.
Т.к. я рукожоп (на самом деле нет, просто специальность не подходит), сам делать не хочу.
Вопрос: дорого 3000р с копейками? Не лучше (дешевле) разобрать и почистить в ручную? Не убьют ли мне что-нибудь (сервис офигенный, не какой-нибудь дядя Вася)? Не лучше с пробегом 105к менять форсунки (продавать буду через год)?

Картинка для привлечения внимания:)

_xSLjGij5JI.jpg
 

ZimeT

New member
ну форсы почистить 1000-1500р стоит, дроссель сам почисть, купи очиститель карбюратора за 150р, сними дроссель и почисть и всё)
 

neogold

New member
3тыс это дорого . дрсел сам можешь спокойно почистить там 4 болта четырехгранных проблем с этим вообще нет . за форсунки максмум 1000 не больше
 

igoRR

New member
Когда дроссель чистить будешь-не забудь новую прокладку поставить, так на всякий)
 
Сверху