Короче, без дмрв машина работает лучше, но новый дмрв стоит 3200, можно ли месяцок покататься с отключеным датчиком

music_nafsegda

New member
Короче, без дмрв машина работает лучше, но новый дмрв стоит 3200, можно ли месяцок покататься с отключеным датчиком?
 

AndrewMn

New member
Авторазборах глянь за пол цены, не желательно без датчика ездить
 

krook

New member
на холостых, пои прогретой, скок должен показывать дмрв?
 

Azat Gabbasov

New member
как это не нужен, а воздух считать для смеси кто будет ? Или постоянно в аварийном ездить с максимальным потребление воздуха и летящим бензином из выхлопной
 
есть таблица в эбу забитая, учи матчасть, стыдно не знать)))) с таблицы берёт значения, исходя из прошивки. и не у каждого ЭБУ есть аварийный режим из-за отключения датчиков. Женя, Женя....
 
то есть вы хотите сказать что подсчет поступаемого воздуха совершенно не нужен для авто, и все это есть в таблицах ?
 

RoksteR

New member
там забито среднее значение для работы на определенных оборотах, плюс данные берет с дпдз комп.
 

Male

New member
вот честно, вы либо фейк либо горе диагност. Я видел ваш комментарий где вы писали что отшили дмрв. Но теперь внимание вопрос, забился фильтр и у нас нету дмрв, подсчет идёт по дроселю и в то время как дмрв увидел бы реальное поступление воздуха, блок будет будет подавать бенз из расчётных значений по дросселю и его не будет волновать что не хватает воздуха. Вторая ситуация, пробка, жара, у нас нет дмрв который опятьже кроме подсчета ещё измеряет температуру воздуха на впуске, ведь горячий воздух имеет меньше плотность чем холодный, а дросселю насрать на это. Даже если и отшивается дмрв, то люди устанавливают дад+дтв. Но как правило это уже делается на турбомоторах
 

Bolik

New member
почитай про бош797 с прошивклй бед дмрв, там все очень четко описано
 
Сверху