Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Короче, без дмрв машина работает лучше, но новый дмрв стоит 3200, можно ли месяцок покататься с отключеным датчиком
как это не нужен, а воздух считать для смеси кто будет ? Или постоянно в аварийном ездить с максимальным потребление воздуха и летящим бензином из выхлопной
есть таблица в эбу забитая, учи матчасть, стыдно не знать)))) с таблицы берёт значения, исходя из прошивки. и не у каждого ЭБУ есть аварийный режим из-за отключения датчиков. Женя, Женя....
вот честно, вы либо фейк либо горе диагност. Я видел ваш комментарий где вы писали что отшили дмрв. Но теперь внимание вопрос, забился фильтр и у нас нету дмрв, подсчет идёт по дроселю и в то время как дмрв увидел бы реальное поступление воздуха, блок будет будет подавать бенз из расчётных значений по дросселю и его не будет волновать что не хватает воздуха. Вторая ситуация, пробка, жара, у нас нет дмрв который опятьже кроме подсчета ещё измеряет температуру воздуха на впуске, ведь горячий воздух имеет меньше плотность чем холодный, а дросселю насрать на это. Даже если и отшивается дмрв, то люди устанавливают дад+дтв. Но как правило это уже делается на турбомоторах