Когда едешь постоянно загорается почти все, что есть на бск все ошибки . В чем проблема ? Замок зажигания

Когда едешь постоянно загорается почти все, что есть на бск все ошибки . В чем проблема ? Замок зажигания ?

-4T0ugJucG8.jpg
 

nixm

New member
Ничоси вольтик огромный я такие подобрал чтоб прям как сток)

VICOmxOPDL4.jpg
 

Diatrium

New member
два маленьких вольтметра.Часы незнаю,на приборке же есть.А если нету проще купить с окошком
 

Bogdan Kramarenko

New member
появилась привычка: когда собираюсь куда то ехать-включаю зажигание, и первым делом смотрю вольтаж (т.к. новый акб. Старый, с наступлением холодов, отказался заводить машину). И время от времени мультиметром пробиваю гену и сам акб.
 

roden6

New member
Тогда ты должен знать на сколько значения приборки и замеры напрямую отличаются) У меня один на прямую с акб,второй напрямую с моноблока.Без них можно сжечь ну очень много денег)
 
и то верно. Когда провожу замеры-значения с приборки записываю в отдельную ячейку. Приборка показывает от 0.2V до 0.7V меньше. Иногда даже до 1.0V доходит. В общем, своей жизнью живет
 
Сверху