Камрады, Короче говоря, в 30градусную жару начал замечать, что хоть вентилятор включается при 101 градусах движка(показания по бортовику

анд111

New member
Камрады, подскажите пожалуйста. Короче говоря, в 30градусную жару начал замечать, что хоть вентилятор включается при 101 градусах движка(показания по бортовику мультитрониксу с340), но в процессе стояния при работающем карлсоне температура до 106 доходит. При движении температура снижается, карлсон тогда справляется. Вопрос это помпа уже плохо справляется с охлаждением или куда смотреть? Помпу менял при покупке авто, проехал 37тыс км.
 

litos

New member
У тебя в бортовом компьютере можно выбрать температуру срабатывания вентилятора (прочитал в интернете,вбив твою модель).У себя на БК я поставил температуру срабатывания на 94,пока ещё за все жаркие дни в пробках выше 97-98 градусов не уходила температура
 

Svetych

New member
Всё просто. Заводишь холодную машину. Берёшь и хватаешься за нижний патрубок радиатора. Он должен быть холодный, а в районе 80 градусов должен быстро стать огненным. Если это так - всё ок. Если не становится огненным - термос заклинен на малый круг. Если медленно нагревается по мере нагрева двигателя - на большой.
Либо помпа не качает. проверь есть ли обратка на перегазовках в расширительный бачек
 

rush1

New member
обратка при включении или постоянно? У меня 1.5 двигатель,слышал везде по разному обратка. Ну вроде вчера смотрел,туда идёт,но посмотрю ещё раз
 

WebMaster

New member
ну по-разному это либо при нажатии на газ должна быть, либо постоянно . Если хоть при нажатии на газ есть то норм, значит проблема не в помпе
 
Сверху