Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какой бортовой компьютер самый хороший для наших гонок?
показывает расход на 100,часы,литры в баке,темпратура ож,можно изменить вкл вентелятора,обороты двиг,заряд,сушка свечей и т.д
Короче много чего есть в ном и т.д
Можно ТО НАСТРОИТЬ ПОД СЕБЯ
Функции маршрутного бортового компьютера Multitronics X150
Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3"
- Мгновенный расход топлива на 100 км
- Остаток топлива в баке
- Температура охлаждающей жидкости
- Температура воздуха
- Скорость
- Обороты
- Напряжение
- Время
- Дроссель
- Массовый расход воздуха
- Прогноз пробега на остатке топлива в баке
- Напряжение на датчике кислорода
- Положение шагового двигателя
- Длительность впрыска
- Мгновенный расход топлива в час
- УОЗ
- Эконометр
Дисплей "Средние за поездку"
- Время за поездку
- Расход на 100 км за поездку
- Скорость средняя за поездку
- Пробег за поездку
- Расход топлива за поездку
- Стоимость поездки
Дисплей "Средние/сброс"
- Время с момента сброса
- Расход на 100 км средний с момента сброса
- Скорость средняя с момента сброса
- Пробег с момента сброса
- Расход топлива с момента сброса
- Стоимость с момента сброса
Дисплей "Средние накопительный"
- Моторесурс накопительный
- Расход на 100 км общий накопительный
- Абсолютная средняя скорость
- Абсолютный пробег
- Расход топлива/общий
- Стоимость/общая
Дисплей "Средние в пробках"
- Время в пробках
- Расход на 100 км средний в пробках
- Скорость средняя в пробках
- Пробег в пробках
- Расход топлива в пробках
- Стоимость в пробках
Дисплей "Стоимость поездки"
- Стоимость 1 км такси
- Стоимость 1 минуты такси
- Стоимость "подачи" а/м
- Пробег такси
- Время такси
- Общая стоимость поездки
Дисплей Технического обслуживания 1
- Замена воздушного фильтра
- Замена масла КПП
- ТО форсунок
- Среднее напряжение АКБ
- Замена ремня ГРМ
- Информация
Дисплей Технического обслуживания 2
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена масла двигателя
- Замена свечей
- Ошибки системы
- Сушка свечей зажигания
Дисплей Установок 1
- Коррекция индикации скорости
- Коррекция индикации расхода топлива
- Поправка по температуре воздуха
- Включение таймера
- Отключение таймера
- Активизация таймера
Дисплей Установок 2
- Граница превышения оборотов двигателя
- Граница превышения скорости
- Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км
- Период автосброса в дисплее "Средние/сброс"
- Звуковое сопровождение / установка громкости**
- Установка периода графопостроителя
Дисплей Установок 3
- Граница скорости для расчета параметров "Пробки"
- Установка цвета
- Переключение режимов бака
- Выбор протокола
- Период автоповтора**
- Установка режима графопостроителя
Дисплей Установок 4 (выбор варианта предупреждения - голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)
- Оповещение о превышении напряжения бортсети
- Оповещение о превышении скорости
- Оповещение о пониженном напряжении бортсети
- Оповещение о превышении оборотов
- Оповещение об остатке бака менее 6 литров
- Оповещение о возможности гололеда
Дисплей Установок 5 (выбор варианта предупреждения - голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)
- Оповещение о необходимости ТО
- Оповещение о разгоне до 100 км/час
- Оповещение в режиме эконометр
- Оповещение о неисправностях
- Оповещение о перегреве двигателя
- Установка температуры включения вентилятора
Дополнительные возможности МК Х150
- Принудительное включение вентилятора*
- Коррекция хода часов
- Показ максимальной скорости на последнем километре пути
- Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ**
- Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок**
- Сброс кодов ошибок
- Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
- Произвольная тарировка топливного бака
- Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*
- Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3"
- Изменение яркости подсветки
- Два режима яркости День/ночь
- Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
- Энергонезависимая память настроек и расчетов
- Возможность подключения Парктроника "MULTITRONICS" (опция)
- Установка полного бака в режиме "РХХХ" после заправки одним нажатием
- Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках"
- Переключение вида дисплея негатив/позитив
- 13 графических дисплеев
- Регулировка контрастности индикатора
- Регулировка громкости**
- Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
- Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера
- Предупреждение о невыключенных габаритах
ну и мультитроникс, если почитать, тоже особенно нужного не даёт. Ошибки можно устройством за 300-400 рублей посмотреть. А расход и остаток в баке по датчику.... Мне вот хх был интересен. Но сейчас, вроде, более менее стабильно работает, ещё промывку форсунок в бак позаливаю почаще, да и забью, наверное
Maks, да. Вычитал, что окисляется, откручивается. У меня трогаться было трудно даже. Полез - правда откручена. Подтянул, а потом кинул ещё одну от аккумулятора. Ну и пока нормально, тьфу-тьфу Из-за плохой массы датчики врут.