Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какое масло залить, лил Шелл 10/40, может что другое попробовать? Например акрос из светофора за 340р 4
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xx-W40.
2) Вязкость при 40С = 93,2 - для 10W-40 это нормальное значение.
3) Вязкость при 100С = 14,4 - не низкая, дополнительно защищает мотор густой вязкостью. Экономичным среди 10W-40 это масло назвать нельзя, не его стихия, скорее крепкая 10W-40 в своем классе.
4) Индекс вязкости = 160 - норма.
5) Температура вспышки = 221С - для полусинтетического масла основанного на гидрокрекинге VHVI+минеральное масло 1 группы - не плохо.
6) Температура застывания -39С - это масло по стандарту SAE, уместно использовать при температурах до -25С, во многих мануалах авто-производителей до -20С. То есть, оно укладывается с запасом. В более низкие температуры, лучше переходить на 5W-40, 0W-40.
7) Щелочное число = 8.71 - на самом деле, щелочное число еще выше - около 10, потому что это масло протестировано методом ASTM D 4739, который "занижает" щелочное на 1-1,5 единицы. По факту имеем масло с высоким щелочным числом и хорошими моющими/нейтрализующими свойствами.
8) Кислотное число = 1,59 - теоретически, у масла есть большой запас до сработки, низкое кислотное число будет дольше подрастать с пробегом масла.
9) pH кислотность = 6.7 - низкое, но боюсь что оно занижено. В свежих маслах pH около 7-7.5 обычно.
10) Испаряемость масс NOACK, в течении часа при температуре 250С - 11,9% - для полусинтетики нормально.
11) Масло содержит противоизносные присадки ZDDP, на основе фосфора и цинка. Много кальция - это моющие присадки.
Вывод: За свою ультра-дешевую цену (порядка 450-500р за 4л) это масло можно назвать отличным по цена/качество. Ввиду его "густых" вязкостных характеристик можно посоветовать владельцам автомобилей страдающих угаром масла. А так же, можно использовать практически во всех отечественных автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Конечно не стоит забывать что это простой стандарт API SG/CD и нужно менять его короткими интервалами смены, не затягивая. Хорошие моющие свойства - высокое щелочное число. Все параметры в норме.