Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как заебал этот грохот в салоне, а на не сток подвеске его ещё больше сука..
у приоры чашки под пружины на стойке выше чем у восьмёрочной, это сделано для увеличения клиренса, можно сказать доработанная восьмёрочная подвеска, клиренс то появился, а вот мягкость пострадала
для приоры это подвеска идеальная, за счёт веса сглатывает жесткость, ну вот нахера это было ставить на самару, скорее всего у них не шли продажи, и они решили просто не париться, в лом было чепырку обновлять, решили просто а чё приора же чёткая тачка все покупают, а давайка подвеску приоры поставим на самару и всё продажи пойдут, ну просто мастера маркетинга