Как всегда о наболевшем. Среди владельцев переднеприводных вазов бытует мнение что на 183 моторе, он же 21114 при высоких оборотах гнет клапаны,

Kanvi

New member
Всем доброго времени суток. Как всегда о наболевшем. Среди владельцев переднеприводных вазов бытует мнение что на 183 моторе, он же 21114 при высоких оборотах гнет клапаны, из-за подвисания клапанов ( то есть не успевают закрываться) . То есть на холостых все нормик, а если ехать в режиме от 3000 об/ мин поршни при обрыве ремня грм догонят клапаны, и наступит Сталинград. Так-ли это на самом деле ? В интернете информации нету. Хочется узнать от пользователей. Из-за этого был спор до зеленых соплей. В теории там в поршнях проточки, и что-бы клапан начал подвисать нужно крутить до отсечки. А если ты обычный пользователь, и редко крутишь двигатель до 3000. Спасибо.

Yd10MgDDHNo.jpg
 

lsergel

New member
Фигня это все. Если клапан зависнет в направляющей, то поршень его просто закроет.
 
Сверху