Как бы смирился но хочется узнать истину, суть в чем сидим в машине заведенной, фары горят, туманки, печка на 1, все ок, врубаем печку резко на 3 и

genpetr

New member
Как бы смирился но хочется узнать истину, суть в чем сидим в машине заведенной, фары горят, туманки, печка на 1, все ок, врубаем печку резко на 3 и обороты начинают от 500 подыматься до 1500, делаем печку на 1 все ок, или же оставляем печку на 3 и отключаем фары тоже стабилизируется,дмрв новый, дхх заменил 2 раза, дпдз сегодня новый поставил, мотор печки новый месяц от силы, акб новый, генератор после кап ремонта сделали на 110 ампер, я не знаю уже что ей нужно, если потребители не врубать все то в остальном все замечательно, не учитывай того что иногда при сбросе на нейтралку обороты проседают до 500, один диагност сказал типо это мозги, январь типо херовый, а бош норм, но блин не должно же так быть.
 
дружище, чисто такая же х**ня, все датчики новые, генератор нормально напряжение дает, потери нигде нет. 2 года владелец машины и 2 года ни на одном сервисе ладу не дали, но по поводу мозгов была версия. Мне просто в лом перепрошиваться, весьма геморный процесс, 14-ка моя 2005 года. Вроде и терпимо, когда без потребителей, но сейчас всю зиму придется ездить с обогревом заднего, светом и "печкой". Весьма неприятное ощущение, когда в пробке каждый раз после сброса на нейтралку обороты так падают
 

regza

New member
тестер, или мультиметр . обычно чистят и затягивают все точки массы на кузове,ДВС,АКб . так же все + на генераторе, стартере, АКБ
 
Сверху