К зиме планирую на приорик перепрыгнуть. Как оно вообще в сравнении с 14

Aleks69

New member
Тоже хочу на приору года 14-15, чтоб посвежее моей 14ки 12года
 
будто бы Б0 с балкой вах какая пушка по ходовой.
С барабанами сзади между прочим
Я ищу калину 1, чтобы без кредита накопить 1 млн+ на иномарку.чисто на пару лет.весту формально я могу и сейчас в кредит не напряжный взять-но нахрена она мне.?!зачем брать машину, которая даже по динамике как 14?!
 

Redrum187

New member
калину 1 в бюджете 150-250 на пару лет взамен уставшей 14.
В городе и матиза хватит .просто нахрен брать за не дёшево то, что не едет (Веста)
 
из новых за 600 даже Весту нормальную не взять.из бу очень много вариантов.
Из новых поло 1.4 за 750 полностью разносит в щепки Весту спорт без шансов.а после прошивки за 15 т.р. ещё быстрее едет
 

Ital

New member
ну это у тебя какой то любое бездорожье .
Ну и в чем проблема взять и накопить больше мульта?кредит небольшой в конце концов.один раз купив Весту теряешь больше.если рапид поло за 600+ через 3 года продать проще простого.то Весты на бу у нас и за 450 не уходят вообще.
За свои деньги рапид явно честнее, чем веста.у Весты только дизайн кузова вах какой, остальное ваз вазом
 
всем и всегда готорю-не быть в жопу ужаленными.обслужить ладу и копить.или если совсем сгнила взять моложе и копить копить на ино.я за год сложил 350+ вообще не напрягаясь, совершенно не заметно для бюджета.
Иномарку всегда можно продать за хорошие деньги и меньше придется добавлять до новой.
У нас отечественные очень быстро теряют в стоимости и мало востребованы на вторичке.возьми я Весту за 700 сейчас, не продам даже за 500 через 3 года или буду год ее продавать
 
ясное дело я говорю о хорошем состоянии.вопрос когда он найдется и за сколько.за 3 года даже при минимальном пробеге потеря стоимости в 200+ это кошмар
 
у нас сесть такси очень развита.весту не берут в такси категорически (даже на условиях 70-30),только в убер на базовый тариф со скидкой.Таксомоторы говно брать не будут.
Ему и надо быть ремонтнопригодным,ведь ремень грм традиционном по вазовски может рвануть в любой день.
Из опыта коллег -да задрали в этими сказками про одноразовость,да крд затруднителен,но при хорошем обслуживании свою 250-300 ходит легко.Собственно как и у многих других марок.При этом эти 250-300 ты не будешь бегать за датчиками и обдшкой,мол хз что с машиной.
Вон я сейчас ищу калину 1 и что,обслуживания не делают вообще,масло не помнят когда заливают и тд.Такому оленю попади в руку современный авто-они и его убьют засотню тысяч.вот и случится одноразовый мотор .
После покупки отцу логана 4 года назад-я уже точно понял надо брать ино.меняет только масло и 1 раз колодки заменил.ни одного обращения по гарантии,ни одного глюка, в любой мороз и холод с полпинка,ну и расход ВСЕГДА 8,5 и меньше
 

ExcelioN

New member
симпатичный кузов,возраст адекватный,цена,комплектация.
Стандартный биодизайн округлый,ничего ужасного.
вся лучше чем моя 14 2004,в которой после дождя плавать можно
 

genpetr

New member
точно такими же круглыми были форды экскорт.
Плохая шутка,мамке своей такие шути-она похохочет.
1. ты поезди-потом скажешь.укалинра хоть 140 чешет без попыток взлета. 2. комплектации с гуром,кондеем
3. не так люто гниет как 14 4. посадка сзади небо и земля с 14
Смысл менять машину на такую же?!моя технически исправна,я получается ничего нового не получу потратив бабки.
 
Я пересел с 2114 на приору, одни плюсы, комфортнее чем на 2114 едет бодро и увереннее на дороге плюс гур.
 

zaw

New member
Я бы тоже на Гранту сразу советовал менять. И симпатичнее и выше, и больше.
 
Даже древний фокус первый и то лучше будет этих грант приор калин. Уровень как говорится по выше. Гур эур кондер на ладе как к табуретке прикручен, вроде бы и есть что то, но ощущения не те от авто в целом
 
Сверху