Я недавно стал обладателем ваз 2114, 2008 год . Машинка старая но еще живая . У меня такой вопрос, при езде и переключении передач это где-то на

Всем доброго времени суток . Я недавно стал обладателем ваз 2114, 2008 год . Машинка старая но еще живая . У меня такой вопрос, при езде и переключении передач это где-то на 2500 оборотов по тахометру медленно сбрасывает обороты до 1000, и держит 1000 по тахометру . При остановке сбрасывае ниже 1000 но работает стабильно и не глохнет . Был заменен датчик заслонки, датчик холостого хода, и датчик температуры, который в термостате . Но работает так-же . Едет хорошо . Что это ? Особенность эксплуатации, или поломка ? Ну к диагносту думаю все равно поеду. Еще был снят катализатор, и горит чек, ставить лучше обманку, или залить программу евро 2 ? Спасибо большое . Тема конечно баян . Только не кидайте шрусами .))))
 

Murat Meretukov

New member
Так и должно быть в плане тысячи оборотов когда катишься. Отключи фишку с датчика скорости и будешь катиться с оборотами меньше тысячи если в кайф.
 
я просто думал должно 900 быть, ну ладно, хорошо еще исправные датчики не выкинул. А табло под тахометром 1 положение температура, 2 положение часы 3 положение показывает заряд на холостых без потребителей 13.7 -13.9, газу даю так и остаётся. И еще температура какая то высокая по указателю до половины от 90 градусов .
 
ясненько буду искать вольты. Ну так то не кипит, просто вентилятор срабатывает при температуре выше 90, а на ходу даже до 90 не доходит.
 

vf2005

New member
3 положение это вольтаж общего напряжения борт сети. Маловпто 13.7 без потребителей. Температура вообще рабочая должна быть 87 градусов.
 
У меня тоже на нейтрали пока катишься 1000 оборотов, а как остановишься падают до холостых уже. Это норма как уже выше сказали
 
Сверху