Я что-то не понял!! 2114 (самара в целом) - неприметная машина? У друзей/знакомых нексии, клио, пассаты, фокусы, логаны и бк Их за последние 6 месяцев

Я что-то не понял!!
2114 (самара в целом) - неприметная машина?
У друзей/знакомых нексии, клио, пассаты, фокусы, логаны и бк
Их за последние 6 месяцев остановили от 2 раз (одного 2, остальных больше)
В то время, как меня и чела на 2115 по 0
p.s. каждый день минимум 50 км, на месте не стою с:
Уже грустненько, что нет опыта болтовни с ними(
 

sashas

New member
как то давно у Стрекаловского видос смотрел, что типо если тачка бюджетная, то редко тормозят, типо что с него взять в больших городах. У нас же в маленьком городке, только тазы тормозят, всегда есть до чего докапаться)
 

regza

New member
меня раза 4-5 остановили за 3 года,друга на 14-ке тоже 3-5 раз за месяц только останавливают . Но у него 14-ка как после военных действий приехала конечно,тип половины бампера нету спереди,сзади,крыло в щи въебано,может и из за этого.
 
за 5 месяцев владения машиной, остановили 3 раза: 1-это когда машину из соседней Республики пригонял (разговаривал по телу, а они это пронюхали), сразу же штраф выписали. Брат до*бался до них и вместо 1500 написали 1000.
2-за ремень. Остановился возле магазина, забыл обратно пристегнуться. Они тут как тут. Благо, просто предупредили.
3-тоже за ремень, но я был пристегнут. В итоге, они такие: отпускаем тебя, но в след. раз ремень пристегнешь. Я им час доказывал, что на мне был ремень. Они задолбались и поменяли свое мнение
В общем, редко останавливают. Ту-ту-ту, чтоб не сглазить
 

Realtymen

New member
Один раз остановили из за того что я дрифтил по всей дороге, я туда где вообще никого всегда нету, и думал за мной повернул друган, и крч с чистой душой начинаю наваливать, хуяк вижу мигалки, а мне 17 и прав нету) А так езжу никто не трогает. У нас на Украине без причины остановить не имеют права, даже для проверки доков.
 

kaizer

New member