извините что достаю, но хелп нужен, задолбался, голова плывет, наверно есть знатоки, кто поможет,

извините что достаю, но хелп нужен, задолбался, голова плывет, наверно есть знатоки, кто поможет, спасибо
 

lsergel

New member
какой то херней непонятной занимаешься, вот никто ничего и не советует
 
непонятно что вообще происходит. Если отключить массу от фонаря и включить габариты/птф/стопы то лампочки будут гореть. Не те которые нужны, в пол накала, еще как то, но светится будут. В этом нет ничего такого
 

tronerr

New member
правый фонарь светит как положено. По схеме. Никаких пол накала. Левый же моргал весь. Цветомузыкой. Все цвета проводки совпадали по схеме. Проводка была в шлейфе вся перебита через каждые пол метра и меньше. Буду полностью менять по цветам. Так вот сейчас левый габарит горит, но провод к нему идёт который по схеме на поворотник (голубой/чёрный) и соответственно при включении сигналки моргает.
 

global_surveys

New member
менять перебитую проводку, подключать минус, а потом уже определять какой провод к какой лампочке
 

Rassell

New member
бортовой с лампочками никак абсолютно не связан. На панельке БСК только может гореть перечеркнутая лампочка если габарит или стоп не горит, больше ничего
 
пока все 4 габарита и 2 стопа не будут работать она не погаснет) Можно вообще эту проверку лампочек отключить, на реле К4 загнуть 3 контакт
 

Praktik

New member
я читал про это, но хотел сделать по уму, как должно быть, что бы бск загорался, если лампочка перегорела.
 

said27

New member
ну пока что в любом случае восстанавливать проводку, делать чтобы фонари горели. Если всё будет работать то ошибка и не загорится
 

Fredo

New member
вот в магазе сейчас стою, есть целиком проводка, стоит 1800, но опять же у меня фонари другие стоят, смогу ли я подключить нормально!

NgGsdc0eewI.jpg
 

Scar

New member
если на самих фонарях провода не перепутаны то конечно сможешь. Если перепутаны то в фишке клеммы местами поменяешь да и все
 
Сверху