Из за низкого давления масла перебрали ГБЦ (16кл) проблема осталась. Есть подозрения на вкладыши и масло форсунки. Думаю под вкладыши подложить

Starlink517

New member
Из за низкого давления масла перебрали ГБЦ (16кл) проблема осталась. Есть подозрения на вкладыши и масло форсунки.
Думаю под вкладыши подложить фольгу, чтобы потжать, попробовать. Если проблема уйдет, менять уже буду вкладыши.
Как вам такая идея?
И как проверить форсунки? Если на них одеть трубку и попробовать продуть?
 
Если вкладыши то должен быть стук.
Если коренные то глухой стук в нижней части блока цилиндров, усиливается при увеличении оборотов.
 
Если шатунные то плавающий глухой стук в средней части блока цилиндров так же усиливается при увеличении об.
И если выдернуть насвечник то звук пропадет. ( смотря от цилиндра )
 

LexOrehovo

New member
если вкладыши на подходе? Посторонние звуки вроде да есть. Если ездить спокойно, то давление не горит. Если чуть втопить, то после начинает моргать давление, но не постоянно. Гидрики на холодную не цокают, только на прогретую. И они не так сильно стучат, явно из за не хватки давления
 
есть ли синий дым?
Если не стучит на холодную, то это скорее всего вообще износ поршней и цилиндров.
 

Earl2k

New member
ГБЦ я исключаю, потому что его сделали хорошо.На станке сточили поверхности, потом каким то инструментом ровняли постели и поставили новые валы.
Вот думаю может под вкладыши фольгу попробовать? Таким образом же можно выявить их износ?
 
самый верный способ разбирать и смотреть, после него уже диагностировать по звучанию. Я бы не спешил с выводами про ГБЦ)
 

Ital

New member
дыма нету. Дымит как обычно. Поршневая была конечно не как новая, но в полне пригодная. Но низкое давление и износ поршневой, они же ни как не взаимосвязаны
 

donskoi

New member
голову даж в туле делать не берутся,8v-без проблем,а шеснарь нееее
 
Сверху