Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интересная хрень, кинул массу с дмрв напрямую на минус акб и сразу и показатели в норму пришли. Кто-нибудь ездил так? Первые два ДО, остальные ПОСЛЕ
у меня тоже отвалилась она при попытке подтянуть, я ее на эту шпильку где реле крепятся и прикрутил, а на эту пластину уже провел доп массу с минума аккума
у меня все точно также. Вот думаю нормально ли что нет контакта массы с кузовом напрямую. И перевесить эту массу с аккума на шпильку кузова где масса акб.
бля вот пришел включил зажигание, дмрв жрет много. Открутил, закрутил массу ЭБУ и снова все хорошо. При том все не было закисшее и было нормально закреплено.
и так постоянно меняется. То 1.16, то 1.01. заебало. Лучше б не покупал elm. Вчера почистил инжектор, расход упал вроде. Если не поможет, то менять буду дмрв
у меня так же 1.035 и 1.016 постоянно прыгает с любым дмрв и даже новым, я даже заморочился и снимал полностью проводку и пропаивал все это. в итоге забил и езжу, расход воздуха при этом выше 10 кг/ч не поднимается на прогретом
для м73 это норма, в общем говорю эту хуйню не победить, если только временно. А доп масса напрямую на дмрв губительно отразиться может, на чип тюнере много статей на эту тему