И еще такой вопрос. Хочу обслужить суппорта. Вот такой ход действий? Снимаю колесо, откручиваю направляйки, убираю колодки,давлю на тормоз чтоб

Potem

New member
И еще такой вопрос. Хочу обслужить суппорта. Вот такой ход действий? Снимаю колесо, откручиваю направляйки, убираю колодки,давлю на тормоз чтоб вышел поршень, позже откручиваю торм.шланг и чем то закупориваю чтоб не текла жидкость и можно было почистить все,смазать. После чего собираю поршень,смазываю и т.д.потом закручиваю тормозной шланг.ставлю суппорт . Позже откручиваю вентиль прокачки тормозов, и тут вопрос . На словах я то знаю что нужно качать пока пузырьки не пропадут . Но не понятен сам процесс(сколько нужно давить на педаль и все в этом духе.?)
 

Tag

New member
Раз 5 качнул, задержал, кто то спускает. И так раз 7-8
 

hlebopechka.ru

New member
т.е получается вентиль закручен, кто нажал раз 5и задержал я в этот момент открутил немного спустил. Потом опять закрутил.опять кто то понажимал. Я открутил спустил.и закрутил.и так пока пузырьки не пропадут?
 

Toweleeeie

New member
а нах ты поршень собрался вытаскивать?
Обязательно направляющие вытащи,почисть в тч и в нутри.Смажь и пыльнички поменяй если рваные или порепались
 

topnet

New member
Да хоть наждачкой,свёрнутой трубочкой.Сверлом,подходящего диаметра.Ну в общем прояви фантазию)
 
ну знаешь ли, я такая личность что хер знает что от меня ожидать. Один раз ручку менял день. Спустя год поменял за 10минут с регулировкой. То что в нете показывают за 5 мин сделать можно, у меня как новичку уходит до....я времени и суток.
 
Сверху